Меня уже ждали....
Машина, на вид достаточно дорогая стояла у моего подъезда. Мне тут же позвонила Кристина.
-Алло, любимая моя, мы в машине на против.
-Хорошо, иду.
Зайдя в машину и закрыв дверь я обнялась с подругой и попыталась рассмотреть 2 фигуры на передних сидениях. Парень за рулём был с виду очень привлекательным. Темные кудрявые волосы, широкие плечи, красивая одежда... Второй был не менее красив, у него были прямые волосы, стрижка что-то типо шторок, но он был менее накачан. Кристина представила мне их.
К: вот тот что за рулём, Андрей. Мы знакомы ещё со школы, у него по-моему есть свой канал на Ютубе, прям как и у тебя. А второго зовут Ваня. Мой лучший друг, нас познакомил Андрей год назад. Они очень веселые и классные, я думаю вы легко найдете общий язык.
Т/И: агась, агась, а я Т/И, мне 22. Я программист, снимаю на Ютуб. Люблю готовить, недавно сюда переехала.
В: очень приятно).
Ваня внимательно меня слушал, а после повернулся и одарил меня яркой улыбкой, из за того что было темно я не смогла подробнее рассмотреть его. И я лишь улыбнулась ему в ответ. А Андрей не сказал не слова, по всей видимости он не хотел отвлекаться от дороги. По дороге мы ещё немного поболтали с Ваней и Кристиной. И мы наконец доехали. Андрей любезно открыл мне дверь. Я удивилась тому какой он джентльмен, впала в ступор и засмущалась. Он протянул мне руку и я аккуратно вышла из машины. Кристина стояла рядом с Ваней и о чем то перешёптывалась хихикая, а Ваня ярко улыбался смотря на нас. Дойдя до Кафе мы зашли внутрь. Я огляделась. Это было совсем не кафе, а какой-то дорогой ресторан. В интерьере доминировали черный и серебряный. Смотрелось очень эффектно. Огромные панорамные окна прибавляли уютной атмосферы. На каждом столике стоял маленький подсвечник со свечами. Я очень люблю свечи, они успокаивают. Парень во фраке любезно забрал нашу верхнюю одежду, а далее мы нашли самый дальний столик у окна и решили что это идеальное место для этого вечера. Я оказалась прямо напротив Андрея и Вани, рядом с Крис. Я наконец-то смогла рассмотреть обоих. У Вани были светло-русые волосы и приятные серо-зеленые глаза. Перевела свой взгляд на Андрея я ахнула.... Это был тот самый Windy31.... Да ну нет....
Т/И: "да не он это..., да ну, не может быть...."
Я не решалась что-то спросить или начать диалог, ибо Андрей очень пристально наблюдал за мной, рассматривая меня.
К: Ребят, вы что уже знакомы?...
А: Т/И, у тебя же есть Ютуб канал?
Я была в шоке и продолжала тупо смотреть на Андрея...
Т/И: ой, простите, задумалась... А , да есть.
А: Windy31, знаешь?
Т/И: Да, я на него реакцию недавно снимала, вы кстати очень похожи..., погоди....
И тут до меня дошло...,это же тот самый милый ютубер...
Андрей достал телефон и стал что-то искать... Найдя он показал мне мой канал и спросил.
А: Это ведь твой аккаунт, я прав?
Т/И: да, верно.
После этих слов Андрей озарил меня самой красивой улыбкой на всем белом свете... Я замерла, опять забывая как дышать... Странное чувство. Будто бы он мне нравится..., СТОПППППП, КУДА, ПОГОДИТЕ, НАМ ТАКИХ ПРЕЛЕСТЕЙ ОТ ЖИЗНИ НЕ НУЖНО.
А: Я смотрю тебя с 2020, очень нравится твой канал, прям как мой второй дом.
Т/И: Спасибо, я очень рада.)
Андрей не сводил с меня глаз и мило улыбался. По-моему его улыбка сводила меня с ума. Кристина хихикала, а после взяла меню и спросила что я буду.
Я выбрала себе греческий салат (солнышко, если не любишь подставь что-нибудь другое), кофе и тирамису. Кристина взяла себе что-то из корейской кухни, Ваня взял себе пасту, а Андрей стейк. Мы сделали заказ у официанта.
***
Мы прекрасно провели вечер вместе, мы много шутили, я узнала Андрея получше. Он весь вечер не сводил с меня глаз, а ещё мне было очень приятно то что он подписан на меня. Когда пришло время расплачиваться и уходить. Я хотела положить свою карточку, но Андрей вернул ее мне и оплатил все сам.
Они отвезли меня домой, я поблагодарила их за этот невероятный вечер, они довезли меня до дома и чмокнув Кристину в щеку убежала домой, ибо на улице было очень холодно и шел сильный дождь. На удивление я не промокла. Зайдя в квартиру, я переоделась, сходила в душ, смыла весь макияж и довольная днём ушла заканчивать работать.Солнышко, прости что главы так долго не было, я была очень занята в последнее время, спасибо что читаешь. Надеюсь тебе нравится, если что пиши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И как мне ему признаться?....
Любовные романыПопулярная ютуберша и стримера Т/и натыкается на видео Windy31 и снимает на него реакцию, не зная о том как все это обернется в будущем.....