Проснулась я в приподнятом настроении, ибо сегодня я договорилась пойти в кафе с Кристиной. Неспеша я сходила в душ, посушила голову и заварив себе кофе зашла в Ютуб чтобы посмотреть зашло ли моё видео....
-ЕБАТЬ, МАМА, НИХУЯ, ЧТОООООООО, 10 МИЛЛИОНОВ ПРОСМОТРОВ, КУДААААААААААА, АХУЕТЬ....
Вспомнив что сейчас 10 утра и соседи наверное ещё спят я решила пощадить их уши больше не орать. Моё видео с реакцией на этого ютубера набрало 10 ЛЯМОВ, ДЕСЯТЬ МАТЬ ВАШУ. Лайков было 4,3 ляма....
Я решила зайти в комментарии и почитать их. Первым и самым за лайканным был комментарий какого-то Windy 31.
"-Так, а блять, это же тот ютубер про которого и видео.... Блять Т/И что у тебя с памятью?!?!?!"
Комментарий гласил:
"Windy 31: Спасибо тебе за реакцию, родненькая. Рад что тебе понравилось." Я тут же лайкнула этот комент.
А дальше были комментарии по типу:
-Ох нихуя, я ждал этой реакции всю жизнь.
-Они такие милашки.
-Ждем коллаб .
-Мои любимые ютуберы в одном видео.
Но меня заинтересовал другой коммент, на котором практически не было лайков.
-Он тоже снимал на тебя реакцию, правда аж в 2021...
Удивившись и заварила себе ещё чашечку кофе, ибо тот закончился и зайдя на его канал стала искать, долго я листала ленту с его видео....
Спустя пол часа, поняв о том какая я дура и что для таких долбаёбок как я сделали поисковик я вбила свой ник(?.) и его ник. И о Господи я наконец-то нашла это видео. На обложке был смеющийся винди и улыбающаяся я....
"-БЛЯТЬ НАХУЙ ОН ВЫБРАЛ ДЛЯ РЕАКЦИИ ЭТОТ УЖАС?!?!?!?!"
Это видео было на самом деле более ли менее, но мне оно не нравилось совсем. Это видео было о том как я готовила пиццу, видео залетело аж на 11,5 лямов, огооооо, больше чем у меня...... Я смотрела эту реакцию, он делал много комплиментов о моей внешности, которая мне всегда казалась страшной, он говорил что у меня классное чувство юмора и я очень комфортная.... Я слушала это с замиранием сердца, мне кажется я на какое-то время даже забыла как дышать..... Досмотрев видео, я очень довольная пошла звонить Крис.
К: Приветик
Т/И: Ты не против сходить сегодня в ресторан или кафешку?)
К: Я только хотела с тобой по этому поводу поговорить, я знаю одно классное кафе. Но со мной хотят пойти мои друзья.
Т/И: Все хорошо, так даже веселее.
К: Тогда мы заедем за тобой в 17:30.
Т/И: Договорились, пока, люблю.
К: Пока, дорогая.
Закончив разговор я пошла и нормально поела. Сейчас было только 13:40. Скукотень... (солнышко, я забыла добавить, ты работаешь из дому программистом и лишь изредка выходишь в офис)
Я вспомнила что мне нужно было дописать и проверить коды одной программы. Решив заняться этим сейчас я быстренько переоделась в худи и спортивные штаны и одна теплые носочки, ибо мои лапки стали замерзать села за комп.
Засиделась я аж до 16:45. Когда глянула на время, ахуела и испугалась. Я быстренько пошла в гардеробную и решила что одену сегодня чёрное платье. Это платье подарила мне мама на мой 18 день рождения, и до сих пор я храню его и очень редко ношу. Платье было чуть ниже колен и у него был очень красивый вырез в виде сердечка на декольте. И этот вырез подчеркивал мою достаточно не маленькую грудь. Немного полюбовавшись платьем я решила что лучше я одену ещё что-нибудь наверх. Я достала из шкафа свой любимый укороченный пиджак, смотрелось просто АХУИТЕЛЬНО. Закончив с выбором одежды я быстренько накрасилась и расчесалась. Взяв сумочку Диор я положила туда телефон и карточник. Глянув на время оказалось что у меня ещё 15 минут. Я быстренько отправила эту программу начальнику. И брызнувшись духами быстренько накинула курточку, закрыла квартиру и спустилась вниз. Меня уже ждали.....~Солнышко моё, прости пожалуйста за такую маленькую главу, у меня очень много дел. Завтра постараюсь написать продолжение. Прости люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И как мне ему признаться?....
RomanceПопулярная ютуберша и стримера Т/и натыкается на видео Windy31 и снимает на него реакцию, не зная о том как все это обернется в будущем.....