3 ГЛАВА.

109 4 0
                                    

Проснулась я в невероятно прекрасном настроении, но с головной болью. На часах было 9:30. Быстренько заправив кровать, я вспомнила что таблетки ещё я не купила.
"-бляха муха, я не хочу никуда идти."
Пересилив себя, я быстренько сходила в душ, почистила зубы, накрасилась, высушила волосы и пошла в гардеробную. Зайдя я осмотрела свой шкаф, погода была сегодня облачная и было +2, холодновато, а я и так всегда мёрзну. Я достала оверсайз джинсы и худи, быстренько надев носки я на всякий случай захватила зонтик, одела куртку, взяла ключи и закрыв дверь спустилась вниз. Выйдя из подъезда я пошла в магазин, по дороге сделав парочку фоток со своими фанатами. Дойдя до магазина я купила себе немного вкусняшек и продуктов. Выйди из продуктового я достала телефон и стала искать на Гугл картах аптеку. Оказалось что она совсем близко.
                 ***
Уже выйдя из аптеки я пошла домой. Зайдя в подъезд я поднялась на свой этаж и открыв дверь, первым делом я выпила таблетку от головы. Дальше разложив покупки я заварила себе кофе и решила зайти в свой тг канал.Зайдя в него я быстренько посмотрела на результаты вчерашнего опроса. Огоооо, 91% выбрал пункт делать реакцию нп какого-нибудь блогера или летсплейщика. Я решила записать кружочек:
-Солнышки мои, доброе утречко. Я посмотрела на ваш опросик и сейчас сажусь пилить и монтировать вам видео. Пока что ничего не обещаю, но надеюсь что до вечера уже выложу его на канал. Все я побежала, пока, люблю.
Закончив снимать кружочек я взяла чипсы которые купила сегодня и налила себе колы и пошла за свое рабочее место. Настроив компьютер и запись я начала:
-Приветик солнышки мои, извините что пропадала аж на неделю. Я все это время перевозила вещи и решала кучу проблем. И это мое первое видео в новой квартире.  И так сегодня я буду снимать реакцию на какого-нибудь ютубера. Да, я до сих пор не выбрала на кого….
Немного поискав я наткнулась на какого-то ютубера и посмеялась с его превью.
-Ахахахахахаххахааххахаххахахахахахахаха, господи какой же он гений……
(солнышко, видео я выдумаю какое-то ибо брать настоящее будет скучно)
-Ну что я выбрала, будем смотреть этого челика, он мне уже нравиться.
Включив видео с заманчивой обложкой на которой был нарисован Security Breach:
В: Воуууу, всем бобра дорогие друзья и сегодня я до пройду Security Breach. Это далеко не последнее видео, я в курсе что там очень много концовок, но сегодня мы пройдем на хорошую.
Поставив видео на паузу я сказала..
Т/И: Солнышки, мне вот что стало интересно, а он меня вообще знает, ахаххаха?)
Включив вновь видео я продолжила просмотр попивая колу. Винди пугался, кричал, делал комплименты подписчикам и шутил шутки. И под самый конец видео когда я пила колу выдал:
В: ОГОООО, ЭТА ХУЙНЯ ТАКАЯ ОГРОМНАЯ, прям как мой, чл....
Я подавилась колой, поставила на паузу видео, поставила колу на стол и как засмеялась, что аж со стула упала. Поднявшись и насмеявшись я выдала:
Т/И: СУКА, АХАХАХАХХАХАХАХАХАХ, ЕБАТЬ ОН ПРИКОЛИСТ, ХАХАХАХАХАХАЗАЗЗА, ПОЧЕМУ Я ЕГО РАНЬШЕ НЕ ВИДЕЛА?!
Включив видео Винди31 сказал:
В: Блять, если ты засмеялся с этой шутки, то соболезную.... Все, все простите, я так больше не буду.
Я поставила видео на паузу и вновь заговорила...
Т/И: Ой, идите нахуй....... Блять ну она рил смешная, что я должна была сделать? Сидеть с покер фейсом или что?!?!
Мне было маленько неприятно.....
Убрав видео с паузы я до слушивала его уже до конца:
В: Родненький, спасибо что досмотрел, пока, удачи...
Т/И: Бля, он реально классный, если вам зайдет, я буду не против посмотреть этого милаша вновь) Ну что ж солнышко, спасибо и тебе за просмотр, всего хорошего, люблю .
Выключив запись я наконец смогла рассмотреть его получше. Брюнет с обворожительным и манящими карими глазами и вьющимися волосами. Но меня больше всего зацепила его улыбка и смех, они казались такими родными и уютными. Так и хотелось рассказать ему какую-нибудь смешную шутку чтобы увидеть и услышать вновь......
"-ЕБАТЬЬЬЬЬЬ, О ЧЕМ ЭТО Я ДУМАЮ?!?!?!?!"
С этими странными мыслями я встала со стола и забрала с собой грязную посуду. Убрав все и помыв и села монтировать видео.
               ***
Практически до монтировав видео до конца я услышала свою же фразу
""- Бля, он реально классный, если вам зайдет, я буду не против посмотреть этого милаша вновь)""
"-ЧТО Я СКАЗАЛААААА?!?! О ГОСПОДИ"
Немного порассуждав я все же приняла решения что все сочтут это за шутку и никто не воспримет всерьез или вовсе не заметит, главное только чтобы он не увидел.....
               ***
Домонтировав все таки видео я выложила его на канал и зашла в тг.
-Солнышки мои, ещё раз приветик, как и обещала, я запилила вам видео, оно уже на канале. Я сняла реакцию на ......., бля, опять забыла как его зовут, ща.....АААААА, ВСЕ ВСПОМНИЛА.... Windy31, во точно, как это я так, балда. Все я побежала, солнышки, приятного просмотра, пока, люблю.
На часах было 7:48.
"-может пойти прогуляться?...."
Решив что это хорошая идея я расчесала волосы и одевшись захватила наушники и телефон и вышла на улицу, я решила прогуляться до магазина и купить сока и шоколадку.
                ***
По пути я не встретила ни одного своего подписчика, грустненько....Подойдя к стенду с шоколадками я стала думать о том какую же я хочу....
"-таксссс, с клубникой я недавно уже кушала, с орешками не хочу, а вот с карамелью то что нужно..."
Когда я брала шоколадку с полки заметила краем глаза высокого и накачанного мужчину. Посмотрев на него так чтобы меня не заметили мне показалось что я уже его точно где-то видела.... Голубая толстовка и черная куртка и маска, кудрявый, кареглазый брюнет, ростом +180. Рядом со мной он казался очень высоким, ибо я всего лишь 157.... Мда уж, я всегда мечтала быть чуточку выше но увы видимо не судьба.... Перестав таращиться на этого ужасно знакомого мне незнакомца я быстренько взяла себе клубничный сок( если не любишь, то подставь свой любимый, солнышко) и быстренько пошла на кассу пока он меня не заметил. Оплатив покупки я пошла домой все также размышляя:
"-Блять, ну где-то я точно это видела, будто бы совсем недавно.... Но блять, кто это?!?!?!!"
                ***
Дойдя домой я посмотрела немного аниме( солнышко, опять же, если не смотришь или не любишь, подставь что-нибудь другое). Этот парень из магазина не давал мне покоя, мысли о нем так и лезли в голову, как и об этом ютубере.....
"-СТОООООООООООООООООООП, ТАК ВОТ ПОЧЕМУ ОН ТАКИМ ЗНАКОМЫМ БЫЛ. Блять, серьезно, я так долго о нем думала, а ответ был у меня прям перед носом, ну вау Т/И...."
Поток мыслей о нем не давал мне покоя, поэтому сходив в душ я попыталась немного успокоиться, ничего не вышло..... Я долго в итоге ворочалась, пытаясь уснуть. Когда мне это надоело, я выпила снотворного и через 8 мин спала.




~Солнышко, спасибо тебе огромное за то что читаешь. Пишите комменты и ставьте звёздочки если все таки нравится и ещё у меня есть тг канал где выходит инфа по проде, если не сложно подпишись пожалуйста: slwtms. Все, спасибо огромное ещё раз, люблю.

И как мне ему признаться?....Место, где живут истории. Откройте их для себя