Утром я проснулась нереально счастливая, и вспомнив вчерашний вечер и такую милую улыбку Андрея я покрылась густым румянцем и заулыбалась. Это был один из самых приятных вечеров в моей жизни. Ещё не много повалявшись в кроватке, я глянула на время "10:26". Пора уже вставать. С хорошим настроением я приняла душ, высушила волосы, и нанесла масочку. Зайдя на кухню я открыла холодильник и стала думать что же мне приготовить на завтрак. Мой выбор пал на тосты с яйцом, огурцом и красной рыбкой.(солнышко, если не любишь такое, подставь что-нибудь другое) Сделав красивые тосты, я их сфоткала и выставила в инсту. Заварив кофе я села за стол и открыла Ютуб, но ничего посмотреть я не успела, ибо мне пришло уведомление.
"Windy31 подписался(ась) на вас"
Я поперхнулась кофе и встав Сос стола станцевала танец победителя, посмеявшись с самой себя я села обратно за стол. Открыв инсту я зашла на его профиль и подписалась в ответ. Пока кушала свой завтрак заливала на его фото и я стала ловить себя на очень странных мыслях....
Мысли: какой же он милый, хахахахха, а тут вообще такая бусинка....
Осознав о чем я думаю я опять стала похожей на помидорку.....
Решив что пора с этим заканчивать, я быстренько доела и помыв посуду заварила себе чай и пошла работать. Начальник не грузил сегодня работой, поэтому я справилась за 4,5 часика.
Пришло уведомление от Кристины.
К: любимая приветик, я купила какое-то очень вкусное и дорогое вино)
Т/и: оооооо, ахуенно, приезжай, я приготовлю пирог.)
К:уже лечу, все до скорой встречи, целую
Т/и:пока, пока, и я тебя.
Улыбнувшись и захватив с собой чашку после давно выпитого чая, я зашла на кухню и поставила чашку в раковину. Я стала думать какой пирог же мне приготовить.... И тут я вспомнила, что недавно покупала замороженные ягоды.
*час спустя*
Я замученная, вытащила пирог из духовки. ОЙ МАМАААААА, А КАК ОН ПАХ. Я не евшая последний раз только в 11 готова была съесть этот пирог одна целиком. Посмеявшись с себя, я решила что к вину ещё можно заказать оливок или сырочка( солнышко, я знаю что оливки это на любителя, но я за них душу готова продать, если не любишь, подставь что-нибудь другое). Зайдя на сайт доставки я увидела средний сет из сыра и оливок по скидке, не думая заказала его. И тут мне позвонила Кристина.
*Звонок*
К: Милая, я через пол часика буду, я уже выехала.
Т/и: О, супер, жду тебя с нетерпением.
К: У меня есть предложение, сегодня у моего парня день рождения и мы хотели отпраздновать его все вместе с друзьями, ты самая близкая мне подруга и я не могла тебя не позвать, я забыла тебе сказать. Так что подарок дарить не нужно, ты не против если мы после наших посиделок сразу же поедем к нам?
Т/и: Ухтыыыы, конечно я не против, я только за. Но подарок у меня всё равно есть)))
К: Хахахахахах, ничего себе ты шустрая.
Т/и: О да я такая. Ладненько, извини, ко мне скоро доставка приедет.
К: Все, все, не отвлекаю, до встречи, люблю
Т/и: Хахахах, до встречи, и я тебя.
Завершив звонок в мою дверь тут же позвонили и я побежала открывать. Это была доставка. Забрав и оплатив еду я поблагодарила поставщика, дала ему хорошие чаевые и закрыла дверь. Зайдя на кухню я достала из верхней полки очень красивую тарелочку для закусок и красиво разложив оливки и разные виды сыра я принесла все в зал. Так же я недавно заказывала красивые бокалы, вовремя вспомнив о них я достала их, протёрла и принесла в комнату. Все выглядело очень красиво. Я решила записать кружочек для своих солнышек.
*Кружок*
Т/и: солнышки мои, всем привет, вы как? Как ваши дела? Как настроение? Чем занимаетесь? Я вот жду подружку, гляньте какую красоту приготовила.
/Т/и навела кадр на свой пирог/ Нихуево быть поваром , ХАХАХАХХАХАХАХАХХАХАХА. Я шучу, старческий мем, я в курсе. Ладненько, я пошла, всех люблю, надеюсь что у вас все хорошо, пока пока.)
Выложив его я ещё немного просидела в почитала комменты и везде писали одно и тоже:
"мы ждём коллаб"
"Т/и + Андрей = любовь"
" Мой главный шип"
"Красивые у них дети будут"
"Когда коллаб, свадьба?"
Посмеявшись, я лайкнула последний коммент и услышала звонок в дверь.
Это была Кристина, я помогла ей снять верхнюю одежду и она отдала мне детское шампанское....
Т/и : а где....?
К: любимая, извини, его Леша выпил(((((
Очень грустным тоном сказала она.
Т/и : ну и ладно, мы здоровее будем, проходи в зал.
Мы невероятно классно посидели и поболтали, я рассказала Крис о своих странных мыслях о Андрее. Она предположила что я влюбилась с первого взгляда......Солнышко моё, извини что пропала аж на 5,5 месяцев, у меня был трудный этап в жизни и все такое. Я снова тут и готова радовать тебя новыми главами. И
Я надеюсь тебе все ещё нравится моя писанина. Обожаю тебя, спасибо что ты со мной.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И как мне ему признаться?....
RomanceПопулярная ютуберша и стримера Т/и натыкается на видео Windy31 и снимает на него реакцию, не зная о том как все это обернется в будущем.....