Наруто и Саске проснулись на одном футоне, в одной комнате, в обнимку. С кухни доносились приятные запахи еды. И слышно как Райха на кого то орет.
Наруто первый открыл глаза и обнаружил, что Саске дрожа от холода его обнимает, да и сам он дрожит как осиновый лист. Одеяло в свою очередь валялось где-то в ногах. Узумаки встал, укрыл друга и пошло на кухню.
Найти ее было не сложно. Райха стояла у плиты, а его сенсей - Джирайя сидел за столом с шишкой на голове.
Р: о Наруто. Проснулся? Садись за стол. Я сейчас.
Девушка отвернулась к плите, а Наруто сел за стол. Через минуту перед ним стояла тарелка с раменом. Глаза мальчика сразу заблестели, и поблагодарив хозяйку за еду он начал есть.
Через какое-то время проснулся Саске и тоже пришёл на кухню.
Р: доброе утро, тело не болит?
С: доброе, немного.
Р: садись есть. Если после обеда распогодится то у вас с Наруто сегодня будет совместная тренировка.
Н: не понял.
Р: вместе улучшите контроль чакры, устроите спарринг...
Н: а вы?
Д: а она будет сидеть на дереве с попкорном и ржать над вами.
Р: когда я так делала?
Д: Неделю назад.
Р: у меня не было попкорна.
Д: действительно. Но зато он не рассыпался когда ты свалилась с дерева.
Наруто с этого разговора смеялся. Саске ел яичницу с помидорами. А Какаши (откуда он здесь?) сидел под окном и пытался не заржать.
С: Какаши-сенсей, вы долго ещё собираетесь прятаться?
К: вообще да. Но ты меня раскусил. Молодец.
Р: раз ваша миссия закончилась, то Саске учить тоже будете вы?
Учихе от этого стало грустно. Эта девушка за несколько дней сделала для него больше чем кто либо другой за всю его жизнь. И ничего умнее не придумав, Саске подошёл и сев к райхе на колени обнял ее, уткнувшись носом в ее грудь. От такого поведения Учихи были озадачены все. Брюнет всегда вел себя холодно и спокойно, а тут обниматься полез.
Райха чувствуя что ее водолазка намокает, прижала Саске к себе и начала гладить по голове.
С: пожалуйста, не оставляй меня одного.
Р: хорошо, не оставлю. Все тише, тише. Все хорошо.
Какаши подошёл и сел на колени рядом с девушкой, так чтобы быть ниже ученика.
К: Саске, если тебе страшно расставаться с Райхой, то я тебя обрадую - она второй сенсей нашей команды. На счёт тренировок, она может и дальше тебя обучать.
С: спасибо.
К: не за что. Отдохни пока и успокойся. Это все из-за метки.
Р: ха-ха-ха Какаши-сан метки больше нет. И всех остальных закладок меняющих его характер тоже. Он исчезли из-за переходного возраста, а метка просто пропала.
К: это очень странно и очень хорошо. Наруто, последи за Саске пару дней, пожалуйста. И не подпускай к нему Сакуру.
Н: вас понял Какаши-сенсей.
К: молодец. Рассчитываю на тебя.
И Какаши исчез.
Через какое-то время Саске успокоился и уснул, Джирайя ушёл домой, а Наруто которому перед завтраком Райха дала свитки с техниками Узумаки счастливый пошёл их читать. Сама Райха взяв с собой спящего Учиху пошла на деван, укрылась пледом себя и Саске и стала читать, поглаживая мальчика по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пурпурная луна.
FanfictionКогда родится дитя, что сможет обединить два божественных глаза, луна обретёт пурпурный цвет, а горы склонятся к ее ногам. Фанфик - херня. Автор - тупой. Возможны сильное изменение характера персонажей и полная херня с сюжетом.