фиолетовая молния.

19 3 1
                                    

Пока Узумаки пытался усмирить однохвостого, Саске сражался с Темари и Канкуро.

Учиха бежал к озеру, расположенному недалеко от места драки Наруто попутно уворачиваясь от ветра и отравленного оружия. Там много деревьев и камней, а значит много где можно  спрятаться. План был простым: увести врагов подальше от друга, вымотать, не здохнув при этом самому и вырубив, связать. Но Учиха не учёл, что сунавцам будут помогать, и бится ему придутся не только с двумя гининами, но ещё и с АНБУ песка. И того 14 врагов. План тут же поменялся: ждать помощи. И плевать что он Учиха.
В это время Райха бежала к уже своей команде. Она знала что дети справятся с хвостатым, но ни как ни с АНБУ песка.
Поняв что с Узумаки все хорошо, девушка побежала искать Саске. (У сакуры тоже все хорошо. Спит себе спокойно в песке)
Найти брюнета было просто. Даже сенсорные способности применять не пришлось. По пути то и дело были поломанные деревья и разбросанные кунаи. Добравшись до поляны у озера девушка застала такую картину: Саске весь израненный еле стоит на против одного из АНБУ и пытается отдышатся, гинины песка и несколько АНБУ лежат бес сознания, а от поляны осталось только название.
Тут какой то АНБУшник метнул в Саске кунай. Учиха зажмурился, готовясь встретит конец, но оружие отбили. Мальчик посмотрел на своего спасителя и улыбнулся. Перед ним стояла Райха.
Р: иди перевяжи раны, я с ними разберусь.
С: спасибо сенсей.
Саске убежал, и спрятался на дереве, а Райха достала катану и встала в боевую стойку.
Р: за вы посмели тронуть моих учеников, я не побоюсь пролить вашей крови. А рас вы все умрёте драться можно в полную силу.

PVP Саске.
Я как мог тянул время, но за это самое время чуть не умер, и не один раз. Вот в меня летит кунай, и я уже готовлюсь встретить смерть, но оружие кто-то отбил. Я открыл глаза. Передо мной стоит сестрица. Я спасён, а им всем хана.
Райха сказала спрятаться и перевязать раны, я так и сделал и теперь смотрю на бой. Это просто нечто.
Стиль боя сестры как буто танец с оружием. И уклоняется она как будто заранее знает откуда будет удар. Не хотел бы я быть ее противником в бою на смерть. Я бы умер в первую секунду.
Я сидел и смотрел зачарованный ее боем пока на ветку рядом со мной не приземлился шиноби Конохи.
???: красиво правда?
С: ага, а вы ее знаете
???: а как не знать? В деревне ее прозвали демон пурпурной молнии. Она доч моего лучшего друга.
С: а кто ее родители?
???: пусть лучше Райха сама расскажет. Пошли она закончила.
И правда сестра стояла посреди поляны и смотрела на трупы АНБУшников.
???: Райха.
Р: да дядя. (Хаширама)
Х: тебя просили явится к Хокаге. В деревне со всем уже разобрались.
Р: хорошо. Саске ты как?
С: вроде бы нормально.
Р: как в прошлый раз? Говоришь что нормально а сам в обморок падаешь.
С: сестра ой
Р: да ладно. Дядя если кому-то расскажешь - повторишь их судьбу (указала на АНБУ песка)
Х: понял. Возвращаемся в деревню. Наруто уже справился с Шукаку.
Р: надо ещё печать Гааре исправить. А то тот позор и так на соплях держится. Кстати, дядя, можешь подлатать Саске, пожалуйста.
Х: хорошо, иди сюда.
Учиха подошёл к мужчине, и Хаширама начал залечивать его раны. Как только с этим было покончено троица отправилась к Наруто.
Мальчики лежали на траве и разговаривали. Райха сразу подошла к Гааре
Р: не бойся а просто подправлю твою печать. Хорошо?
Г: а, ага
Девушка задрала одежду и положила руку на живот джинчурики. После короткого "печать" рука засветилась и поверх старой печати появилась новая. (А Шукаку в подсознании бесится)
Р: теперь пока ты не подружился с биджу он не сможет как либо тебе досаждать. И спать ты теперь тоже можешь.
Г: с спасибо.
Р: не за что.
Х: твои брат и сестра в больнице. Если хочешь можешь навестить их.
Г: и извинится.
Р: это уже тебе решать. По правде говоря это жители твоей деревни должны перед тобой извиниться. Они первые начали тебя боятся и ненавидеть.
Н: Саске, а где сакура?
Р: Сейчас найду.
Х: ну, молодежь, о чем болтать будем?
Н: в смысле?
Х: из Райхи сенсор как из меня Учиха, то есть никакой. Та что  пока она найдет вашу подругу сто лет пройдет.

Пурпурная луна.Место, где живут истории. Откройте их для себя