Т: Ясно, сейчас что-нибудь придумаем. - сказала Райха и как обычно придумала какую то хрень.
Х: Тобирама не ворчи.
Т: как она вообще этот храм нашла? И почему именно мы должны здесь убираться?
Х: ну... на счёт первого не знаю, а убираемся здесь именно мы, потому что нам делать нечего. Райха на миссию ушла с командой, а у Итачи сана больные лёгкие, Райха сама просила его не нагружать.
Т: это не значит что всё можно сваливать на нас.Что происходит? Объясняю:
Райха с саске тренировались у водопад, а пока Учиха отдыхал под деревом, девушка умудрилась свалится в пропасть у полигона, и зацепилась там за выступ. Кто же знал, что этот выступ будет входом в огромную пещеру, в которой было целое подземное озеро и самый настоящий храм. При том храм, выполненный в стиле Китая, в котором жить можно как в доме.
Храм был построен в честь Богини воды Элеквии. В легенде говорилось что во время засухи, Элеквия, снизошла с небес на эту землю, и даровала людям спасительный дождь, хотя эти места принадлежали вовсе не ей, а её брату, Элениту. Это было ещё до войны между Учихами и Сенджу, но этот храм все же каким то чудом сохранился.А потом двое Учих решили что именно здесь поселят братьев Сенджу и Итачи.
И именно поэтому сейчас Тобирама, продолжая ворчать, разгребал обломки старой мебели, а заодно старые, сгнившие ящики, служившие для хранения рукописей.
Под вечер второго дня с уборкой было законченно, и Хаширама закупив еду, посуду и три футона с дополнительным одеялом для Итачи, отправился в храм.
Под утро вернулись и команда 7 с сенсеями. И если Какаши пинком отправили сдавать отчёт претей, то Райха с Наруто и Саске пошли к храму.Обрыв в котором находился проход в пещеру находился на полигоне номер 6, соседним с 7, но сам полигон был заброшен. Так что старшая Учиха поставила по краям обрыва печати, и скрыла его от посторонних глаз.
Теперь зайти Тула могут лишь Хаширама, Тобирама, Наруто, Саске, Итачи, она, Цунаде.И вот пришли наша троица в храм.
Катрина: Тобирама сидит на футоне с кастрюлей на голове , Хаширама ржот над ним, а Итачи спит, не смотря на окружающий его шум.Саске сразу пошёл к брату, а Райха и узумаки разбиратся с кастрюлей.
***
Я не знаю о чем ещё писать, подкинте идей пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пурпурная луна.
FanfictionКогда родится дитя, что сможет обединить два божественных глаза, луна обретёт пурпурный цвет, а горы склонятся к ее ногам. Фанфик - херня. Автор - тупой. Возможны сильное изменение характера персонажей и полная херня с сюжетом.