Саске проснулся утром следующего дня. Он хотел встать, но когда открыл глаза, понял что лежит на Райхе, а та в свою очередь прижимает его к себе.
Р: проснулся, как себя чувствуешь?
С: нормально. А что произошло.
Р: ты меня отпускать не хотел.
С: простите.
Р: да все хорошо, не беспокойся. Вставай пошли есть.
Райха начала подниматься, но Учиха вцепился в нее и евно не собирался отпускать.
Р: ты чего?
С: не уходи, пожалуйста.
Р:(мысли) видимо это его настоящих характер. Не удивительно учитывая количество закладок в его подсознании.
Р: хорошо я не уйду. Ты ж меня не отпустишь. Но умереть с голоду я не хочу. Все, все успокойся.
Учиха вытер, подступившие слезы, и видимо, вспомнил что он Учиха и к тому же мститель, сам слез с девушки буркнув "простите"
Р: все хорошо. Ты плохо будешь контактировать эмоции первые дня три, потом пройдет.
С: спасибо
Р: за что?
С: за все
Р: ладно, пошли есть.
Они пошли на кухню и Райха начала готовить, а Саске сидел и обдумывал все случившиеся. Он окончательно убедился, что эта девушка его не раздражает. Она как Итачи, только времени ему уделяет больше. Учиха хотел принимать эте девушку за старшую сестру. Рядом с ней его маска безразличного, и холодного мстителя ломалось и хотелось показать себя настоящего.
Почему? Саске не знал.
Р: Саске? Саске! Ты долго в облаках витать собрался?
С: простите, я задумался.
Р: та техника уничтожила не только метку, но и другие ограничители и внушающие печати - если по простому закладки. Из самых значимых я заметила ненависть к твоему брату и отношение к Наруто. И ещё ограничители на силу и чакру.
С: а откуда у меня все это было?
Р: видимо, после резни Учих, верхушка поставила все это, чтобы было легче тебя контролировать в будущем. Им нужна марионетка, которая без претензий будет выполнять все их приказы и в случае чего умрет за деревню. Кстати у Наруто тоже могут быть закладки.
С: Дак вот почему он такой тупой.
Р: Саске, он твой друг
С: что, я говорю правду.
Р: если хочешь, чтобы он таким не был. Давай и его от них избавим.
С: а можно?
Р: конечно.
С: спасибо.
Р: благодарить потом будешь. Сейчас ешь. И так худой. Ты чем вообще питался?
С: почему вас это волнует?
Р: задача сенсея не только научить ученика новым техникам или приемам, но и позаботиться о нем. Особенно если это сделать больше некому... Кстати, я хочу тебя попросить. Если кто-то спросит куда делась метка, скажи что она просто исчезла. Проснулся утром и ее нет.
С: хорошо. А ... нет забудьте.
Р: давай, договаривай что хотел.
С: я могу называть вас сестрой?
Р: конечно можешь. Но только на едине. Для остальных это будет слишком странно.
С: спасибо.
Р: если что-то надо - не бойся, спрашивай. Я тебя осуждать за это не буду. И об этом ни кто не узнает.
С: ладно.
Р: если ты хорошо себя чувствуешь, то после обеда устроим тренировку. Надо проверить на что ты способен на самом деле.
С: я понял. Мне надо сходить домой.
Р: я пойду с тобой. На всякий случай.
С: что может случиться со мной в деревне?
Р: потом поймёшь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пурпурная луна.
FanficКогда родится дитя, что сможет обединить два божественных глаза, луна обретёт пурпурный цвет, а горы склонятся к ее ногам. Фанфик - херня. Автор - тупой. Возможны сильное изменение характера персонажей и полная херня с сюжетом.