братья Учихи.

14 2 0
                                    

PVP Райха.

После долгой семейной беседы, и объяснений все Наруто и Кисамэ, все наконец устроились и пошли пить чай.
Но идиллия продлилась не долго. В номер завалился Джирайя, заявив, что нашёл Цунг, схватил Наруто и ушел.
Р: Саске, у тебя сокамандника украли.
С: скоро сам вернёт, и ещё и заплатит чтоб взяли.
И: а неплохая у вас команда.
С: ага. Но лучше бы сакуры с нами не было.
И: почему?
С: она бесплатная. Постоянно клеится ко мене. Если бы она больше тренировалась и не приставала ко мне, стала бы ценным союзником.
Р: девушки в этом возрасте все такие.
И: отсюда следует вывод что ты не девушка. Потому что ты в 13 ни о чем кроме тренировок и думать не хотела. Хотя причин на это небыло.
Р: в этом мире выживают только сильные, или друзья сильных.
И: а ты не плохо поладила с моим ото.
Р: почему ты так думаешь?
И: нуууу...
Р: а?
Как оказалось Саске спал на моем плече.
Я встала и переложила его на футон, а сама вернулась к Итачи.
Мы просидели ещё немного, но вернулись Джирайя, с Наруто и заявили что через два дня мы с Цунаде возвращаемся в деревню.

И так в комнате 4 футона. Я сплю с Саске, Наруто и Джирайя занимают ещё два, хотя Узумаки зачастую переползает к нам, значит Итачи точно спит на футоне, Кисамэ, нуу, как получиться.

Так и легли. Наруто всё же переполз к нам, так что Кисамэ мирно спал на футоне. Но вот Саске со мной не было.
Оглядываясь по сторонам, я заметила его под боком у Итачи. Братья спят вместе. Как мило. Жаль запечатлеть момент не получится.

Два дня прошли довольно быстро. И вот теперь мы в вшестером идем в Коноху. Да вшестером: я, Саске, Наруто, Джирайя, Цунаде и Итачи.
Мы рассказали все последний Сенджу и она решила что самолично разберётся с Шимурой и корнем.

Пурпурная луна.Место, где живут истории. Откройте их для себя