Англия, поместье семьи Блейк.
1998 год июль.В июльский вечер, дождь приходит как нежное прикосновение кожи, словно призывающий забыть о мирских заботах. Сумерки окутывают природу мистической пеленой, а первые капли начинают спускаться с небес, будто слёзы небесного ангела.
Звуки дождя становятся тише и более мелодичными, создавая музыкальный фон для вечерней гармонии. Свет фонарей на улице отражается в мокрой брусчатке, создавая мерцающий световой ковер, по которому можно следовать, словно по звёздной дорожке.
Аромат дождя смешивается с запахами свежескошенной травы и цветов, создавая неповторимую мозаику ароматов. Листья деревьев блестят в благодарном сиянии, принимая на себя бремя капель и создавая живописные отражения в лужах.
В такие моменты, июльский дождь превращает вечер в чарующую сказку, полную таинственности и романтики, словно приглашая каждого насладиться этой дарованной природой красотой.
Месяц был очень ярким, когда его не закрывали тучи. Он освещал старый, угрюмый особняк в два этажа, с большими окнами в пол, и ставнями колыхающимися из-за непогоды.
В одном единственном окне горел свет. Окно было приоткрыто, ветер гонял шторы по комнате, загоняя во внутрь прохладный воздух и запах мокрой земли. Ставни же издавали такой звук, будто кто-то захлебывался в истерике.
В полумраке комнаты, освещенной лишь слабым светом прикроватного светильника, сидела молодая девушка. Её лицо пронзал свет лампочки, она была поглощена статьей из "Ежедневного Пророка", склонившись над столиком из темного дерева. Её глаза следили за буквами, и её выражение было сосредоточенным, словно она вовсе не замечала мир вокруг.
За девушкой стояла её спутница, женщина такой же удивительной красоты. Светлые, длинные волосы спадали по её плечам, создавая светлый контраст к темной мебели комнаты. Её густые брови придавали лицу характер и загадочность, а глаза были большие и зеленые, словно две изумрудные драгоценности.
Женщина нежно расчесывала чёрные волосы девушки, словно заботилась о каждой пряди. Этот момент был полон нежности и близости, подчеркивая особую связь между ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горечь правды
Fanfiction«Правда ли, что все в этой жизни, предрешено за нас или мы сами вольны выбирать свой путь?» - Фанфик по «Гарри Поттер» - Некоторые персонажи являются выдумкой Автор: Daria Chorna