После 2 мая 1998 года, волшебный мир начал восстанавливаться и возвращаться к нормальной жизни. Несмотря на разрушения и потери, многие волшебные сообщества объединились, чтобы восстановить учебное заведение и вернуть его к прежнему великолепию.
Герои войны, такие как Гарри Поттер, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, и многие другие, стали символами надежды и мудрости. Они активно участвовали в процессе восстановления Хогвартса и помогали строить новое будущее для волшебного мира.
Волшебное общество стало работать над укреплением мира и справедливости. Были предприняты шаги к ученическому миру, пытаясь избежать повторения темных времен, связанных с Волан-де-мортом и его последователями.
Не смотря на то, что Волан-де-морт был повержен, пожирателей смерти, все же ждало наказание, самое строгое из которых получил Люциус Малфой. Хоть он вместе со своей семьей и предал Темного Лорда, это не заставило суд смягчить наказание. Его казнили, за прямое участие в злодеяниях. И как бы слезно и истерично, не просила этого не делать Нарцисса, угроза отправить ее сына в Азкабан, заставила ее просто молча наблюдать за происходящим. Не могла она потерять еще и сына, только не любимого Драко. Нет-нет, она не могла допустить, чтобы кто-то причинил ему вред.
Младший Малфой, его лицо часто выражало спокойствие и невозмутимость, он умело скрывает свои эмоции за маской равнодушия. Глаза его могут быть холодными и безразличными, не выдавая ничего о внутреннем мире.
Он предпочитает держать свои чувства под контролем, не давая им всплыть на поверхность. Его жесты и мимика остаются минимальными, и он избегает излишнего выражения эмоций. Даже когда журналист из «Ежедневного пророка», после суда, перехватил парня и стал расспрашивать «Что ты можешь сказать о наказании своего отца? Ты огорчен? Ты будешь за ним скучать?», внутри бушевал ураган эмоций, как же хотелось просто вломить этому журналюге с его расспросами, но он был сильнее этих емоций и, просто прошел мимо, будто и не слышал никаких вопрос. И как же долго, потом, эти слова будут отбиваться эхом в его голове.
Остальные же Пожиратели смерти, те что остались в живых, были заточены в Азкабан, с полным усилением охранных мер. Удивительно, что им, смягчили наказание с казни, до пожизненного.
Судьба детей Пожирателей смерти не была однозначной, и она часто представляла собой сложный моральный выбор и последствия для каждого индивида. Но Министерство магии все же сжалилось над детьми, и отправила большинство в школу на повторный год. Они надеялись, что те, могли попытаться искупить свои грехи и внести позитивный вклад в общество волшебников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горечь правды
Fanfic«Правда ли, что все в этой жизни, предрешено за нас или мы сами вольны выбирать свой путь?» - Фанфик по «Гарри Поттер» - Некоторые персонажи являются выдумкой Автор: Daria Chorna