Глава 5

0 0 0
                                    

Хогвартс.
1998 год сентябрь.

Утро было нелегким и безмолвным, как секунды перед грозой. Сон приходился мимолетным и капризным, как недосказанное после последнего поцелуя. Ночь была окутана магией алкоголя и волнений, оставляя в голове лишь обрывки воспоминаний. Взгляд, упавший на будильник, напомнил о неотвратимом приближении уроков, но даже живя в Хогвартсе, грандиозный замок не мог предотвратить проблемы, затаившиеся в собственном сердце.

Арья ощущала прилив волнения, которое словно внутренний океан готовилось выливаться внешними признаками. Перед лицом незнакомых однокурсников, ей казалось, что вся её жизнь была лишь глубокой подготовкой к этому моменту. Она стояла на пороге новой главы, где слова и взгляды могли стать её союзниками или врагами. И вот, как призрачный спутник, Крумпл - её верный спутник, её надежда в толпе, помог ей найти спокойствие и решимость, спрятанные глубоко внутри.

– Ты готова, — спросила Дафна.

– Морально или физически? — с небольшой иронией спросила Арья.

– Не переживай, это не так страшно, как кажется, сейчас мы поймем на завтрак и я думаю тебе станет легче после него, — с улыбкой сказала Дафна.

Арья лишь мило улыбнулась.

Пока они шли по коридору, какой-то третьекурсник бежал на завтрак и выбил сумку из рук Арьи.

– Мелкий гаденыш, превратить бы тебя в жабу, — раздражённо собирала с пола свои вещи девушка.

– Притормози, МакГонагалл идёт, —предупредила Пэнси.

– Доброе утро, девушки, — с мягкой улыбкой произнесла директриса.

– Доброе утро, профессор МакГонагалл, —хором произнесли слизеринки.

– До встречи на моем уроке, — и не дождавшись ответа он просто ушел.

После встречи с профессором Олссоном, Арья и Дафна тяжело выдохнули, ощущая облегчение.

– Не нравится мне это тип, — тихо сказала Дафна.

– Да, мне тоже, — продолжая смотреть профессору вслед сказала Арья.

За завтраком в столовой Хогвартса царил настоящий хаос. Необычайно много людей собрались вместе, и множество разговоров заполнили воздух. Посуда звенела, как музыка, в этом веселом мире, а пылинки в лучах утреннего солнца словно танцевали, создавая магическую атмосферу.

Горечь правды Место, где живут истории. Откройте их для себя