Глава 2

0 0 0
                                    

Лондон, Площадь Гриммо, 12.
1998 год август.

Утро конца августа пробуждается в мягких оттенках и теплых лучах солнца. После долгих летних ночей, когда закаты красили небо оранжевыми и розовыми красками, пришло время утренних моментов, напоминающих о скором наступлении осени и возвращения в школу Чародейства и Волшебства.

Дыхание утра наполняется ароматами спелых фруктов и цветущих цветов, создавая неповторимое ощущение свежести и жизни.

Птицы начинают свои мелодичные пением, будто настраивая мир на новый день. Ветер ласкает кожу легкими прикосновениями, и в нем можно почувствовать дыхание приходящей осени.

Утро конца августа напоминает о неотвратимом цикле времени и приглашает насладиться последними теплыми моментами лета, прежде чем придут долгие осенние дни, наполненные учебой и подготовке к ЖАБА.

Вот кого это точно не пугало, так это Гермиону Грейнджер, которая проснулась с первыми лучами солнца и уже полным ходом подготавливалась к школе, дочитывая новую книгу по Трансфигурации.

Гермиона Грейнджер продолжала воплощать в себе образ умной и решительной молодой ведьмы. На седьмом году она была более уверенной в себе, чем когда-либо, и готовилась к последнему учебному году в Хогвартсе с особым вдохновением.

Ее внешний вид и стиль оставались безупречными, и она всегда подчеркивала свою женственность и ум, нося элегантные наряды. Гермиона была не только умной, но и красивой, и это сочетание делало ее по-настоящему впечатляющей личностью. Из-за чего у нее было так много фанатов.

Ее волосы, глаза и кожа всегда выделялись в толпе, и ее внешний вид отражал ее интеллектуальную силу и стойкость. Ведьма смотрела в будущее с надеждой и готовностью принимать вызовы, которые могли появиться на ее пути, и она была готова использовать свои знания и магические способности, чтобы справиться с ними.

В тоже время в другой комнате, с большой неохотой просыпались Рон Уизли и Гарри Поттер.

В утренних лучах солнца отразилась неповторимая внешность Рона. Его красноватые волосы легко перекидывались на лоб, создавая небрежную прическу, которая придавала ему обаяние. Голубые глаза Рона были полны жизни и доброжелательности, и он по-прежнему обладал чувством юмора, которое делало его любимцем в своей компании.

Горечь правды Место, где живут истории. Откройте их для себя