Хогвартс.
1998 год, сентябрь. Вечер.Пронзительные темные облака, настолько низко, что казалось, будто они могут прикоснуться к платформе Хогвартса, изливали ливень с несокрушимой яростью. Дождевые капли били по окнам прибывшего поезда, словно стремились проникнуть внутрь. Ученики, одетые в свои школьные формы, неохотно выбирались из поезда, лица испещрены недовольством. Сильный ветер, рвется деревьями, добавлял холодной зловещей атмосфере. Несмотря на это, большинство учеников не давали ливню веть своего пути и, выскакивая из поезда, спешили к ожидающим их каретам, которые везли их в мир волшебства Хогвартса.
Как и каждый год, всех первачков встречал лесничий, Хагрид, добряк-великан с той же лохмой длинных волос, косматой бородой и черными, как большие жуки глазами.
– Первокурсники! Все подойдите ко мне, — раздался голос Хагрида, проникая сквозь шум дождя и ветра.
Под мокрыми и настороженными глазами новичков, великан с лохматой гривой волос и бородой, словно косматой, предстал во всей своей могучей фигуре. Черные глаза его блестели, как два больших жука.
– Здравствуйте, пройдемте за мной, пожалуйста, — произнес Хагрид, распахивая двери к приключению.
– Н-неужели в такую погоду, мы все же, будем плыть через озеро, — раздался робкий голос первокурсника.
– Ну да, а что в этом такого? Всего лишь дождик, ничего страшного, — улыбнулся Хагрид, надеясь поднять настроение новичкам.
Первокурсники перешептывались и смеялись, играясь с идеей плыть в такую погоду, пока Хагрид не рассмеялся с ними.
– Гы-гы... Кхм-кхм, так ладно, меньше болтовни, больше дела, пойдемте, — немного осекся великан и резко повернулся к озеру, готовый вести их в увлекательное приключение.
И так, первокурсники следовали за Хагридом, не имея другого выбора, кроме как довериться великану в этот мокрый и ветреный день.
Более старшие студенты, опытные в чудесах и загадках Хогвартса, вышли из поезда, обсуждая возвращение к школе и начало нового учебного года. По всей видимости, они знали, что такое настоящая буря магии, и искали укрытие не только от дождя, но и от ветра, который пронизывал до самых костей.
Драко Малфой и его свита, всегда старались выделяться из толпы. Они вышли из поезда с характерным высокомерием, не торопясь, как будто сама погода должна была подчиняться их желаниям. Ведь Драко всегда был уверен в своей важности, даже в такой атмосфере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горечь правды
Fanfiction«Правда ли, что все в этой жизни, предрешено за нас или мы сами вольны выбирать свой путь?» - Фанфик по «Гарри Поттер» - Некоторые персонажи являются выдумкой Автор: Daria Chorna