Дорогой читатель, если ты читаешь это, значит я всё-таки смогла поступить в ЮЭЙ.
Меня зовут Миса, мне 27 лет. Да, скажете куда тебе поступать в таком то возрасте!
Но не так всё просто. С детства меня обучали в специальной школе. Так как с моей причудой была проблема. Она появилась в раннем возрасте, когда мне было 5 лет меня забрали из родного дома чтобы обучать своей причуде.Моя причуда ну, очень не обычная.
Я управляю 4 стихиями и тем что с ними связано.
• Огонь.
•Вода, могу так же превращать воду в лёд, пар и жидкости.
• Земля.
• Воздух.
Так же могу сделать так что пойдёт дождь и другие природные явления.Вторая причуда это тени.
• я могу заходить в свою тень и появится из другой, нооо так же есть тень других людей и я могу из них выходить. Так скажем я попадаю в измерение где вижу из какой тени я могу выйти. Максимальное расстояние один километр.
Так же есть те у кого я могу забрать тень и она будет мне прислуживать. Точнее я забираю тень, но она отделяется от той тени что у человека, так что не совсем забираю, так как тень остаётся у человека. Тень же будет прислуживать мне и она может отдать мне причуду. То есть тень копирует причуду и отдаёт мне.Третий причуда, и это бессмертие.
• Я всегда молодая и выгляжу на 15. То есть после своего 15 летия я перестала как либо меняться.
Поэтому мне поменяли документы и сейчас в документах я как Миса Юкеми 15 лет.Четвёртая:
• Перевоплощение,могу менять на себе одежду, причёску длину волос и даже менять пол. Могу поменять всё в себе по щелчку пальцев. Но это не надолго. Потом ужасно болит всё тело, если я меняю пол.Собственно из-за этого меня и забрали в раннем возрасте.
Кст! Я выгляжу вот так:
Завтра я собираюсь поступать в ЮЭЙ по рекомендации от тех кто меня обучал.
Они уже всё для меня сделали.