В комнату вошла Мицуки Бакуго и подав мне рюкзак и пакет удалилась из комнаты.
-И так, Кацуууки Бакуго, можешь выйти из комнаты, я переоденусь?
Кацуки: Не-а, я отвернусь.
Тот повернулся к стене, которая была в заде него, недоверчиво я начала переодеваться.
Ночнушка была довольно милой, поэтому я не знала как ходить в ней по дому.
☁️У меня нет такой ночнушки☁️Я густо покраснела,но всё же одела её. Она села идеально на моё тело, из-за чего я удивилась.
Словно платюшко.
-Можешь поворачиваться.
Он медленно повернулся. А я стоя в этой ночнушки очень сильно покраснела.
Кацуки: Ну и чё ты покраснела?
-У меня не было такой ночнушки, Мицуки скорее всего её купила... А так я сплю в обычных шортах и майке.
Он упал смеяться прямо на кровать.
-Ну и чё ты ржёшь?
Я топнула по полу и тоже начала смеяться. Не поймите не правильно просто представьте то как я в этом выгляжу со своими рыжими волосами и этой ночнушке. Вроде и мило, а вроде и смешно. Так ещё и рост.
Кацуки: Мг. Ну и глупо, ладно, рыжая, выйди покажись старухе, а то она небось думает, подошло ли оно тебе.
Мицуки сразу же вошла в комнату, она всё это время стояла за дверью? Жууть.
Я хлопнула своими глазками и надула щёчки.
-Зачем вы мне купили её?
Мицуки приобняла меня и удалившись из комнаты лишь крикнула на последок "Спокойной ночи милашка и оболтус!"
Мы переглянулись с Кацуки и тот словно бешеная псинка нахмурился и оскалился.
Кацуки: Не оболтус я!