4 глава. Фестиваль!?

18 3 0
                                    

Я подписала бумажки и исцеляющая девочка дала мне одежду. Переодевшись я зашла в свою тень и вышла неподалёку от больницы.

-Надеюсь никто не видел...

?: Я всё видел.

Я вздрогнула и резко повернувшись встала в боевую стойку.

-Шото? Что ты здесь делаешь?

Он кивнул на больницу. Я же кивнула в ответ. Не стоит спрашивать что, он там делал.

-Долго наблюдал за мной?

Шото: Только вышел и увидел как ты выходишь из тени. Сколько у тебя причуд. Говори, я хочу знать.

-Ну-с....

Шото: И тот раз когда злодей отлетел на пару километров от тебя, из-за чего ты вывихнула кисть, это же была причуда ветра?

Он взял мою вывихнутую кисть и осмотрел. От его теплой руки аж мурашки прошли по телу. Мне это не нравится, что за допрос?

-Шото, я не хочу чтоб кто-то знал об моих причудах.

Шото кивнул и осмотрев заметил гипс на ноге.

Шото: Может тебя проводить до дома?

-А...не стоит,наверное...

Он неуверенно, но взял меня под руку.

Шото: Я провожу, не хочу бросать одноклассницу со сломанной ногой.

-Пх... *Адрес* идём Тодороки)

Шото: Юкеми, а можешь сказать хотя бы просто, сколько у тебя причуд?

-Ты же не успокоишься?

Шото: Просто, скажи сколько.

-Четыре, но одна причуда делится на четыре стихии.

Шото кивнул и начал размышлять.

Шото: Получается одна из твоих причуд это стихии? Если это так, то ты можешь управлять огнём, водой, землёй и ветром, я правильно понимаю?

-Да, ты как всегда)

Мило улыбнувшись Миса Юкеми приобняла румянец на щёчках. За этой картиной наблюдал один парень, которого ещё называли Каччан,интересно, что он думает смотря на это?

Кацуки: М-да, словно кошка, которая привлекает внимание всех парней округа.

Присмотревшись он заметил что волосы стали длиннее, и они были примерно по пятую точку. Но спустившись ниже увидел гипс, и словно,что-то щёлкнуло и он вышел из своего дома.

Кацуки: Ну ты рыжая, убить хочется.

-А...?

Кацуки догнал нас и мы с Шото переглянулись, он продолжал держать меня за руку, словно даже не думал отпускать, а вдруг Кацуки не так поймёт? Ладно, кого это волнует.

-Кацуки, ты чего вышел без кофты?

Вытянув руку я сконцентрировавшись создала в своей руке кофту.

-Вот, надень.

Он провёл взглядом сначала к моим глазам, а потом к кофте и выхватив, из руки я прошипела от боли.

Шото: У неё вывих левой кисти, ты о чём думал когда так выхватывал?

Он провёл тёплой рукой по моей кисти и боль медленно, но прошла.

-Всё хорошо, я уверенна он случайно.

Кацуки: А я то откуда могу знать что у неё вывих левой кисти! А? Что это вообще за гипс на ноге?!

Он буквально кричал настолько громко, что люди в радиусе 200 метров от нас слышали его и поворачивались посмотреть что происходит.

-Кацу... Всё хорошо, просто нога сломана, а кисть вывихнула. Сколько я была в больнице?

Шото: Два дня.

Я кивнула, а потом осознав вскрикнула:

-Два дня?!

Шото и Кацуки кивнули в одно время. Вот почему они были в форме Юэй, они только недавно с учёбы?

-Стойте...а вы что...? Только недавно с уроков вернулись?!

Кацу: Да, секунду.

Незабываемая девушка.Место, где живут истории. Откройте их для себя