Каччан взял в свою руку телефон и ответил на звонок. Немного отойдя от нас, после чего выругался и вернулся к нам.
-М?
Я посмотрела на того. Он же кивнул в сторону своего дома.
Каччан: Сейчас старуха вылетит, она у меня вытянула информацию.
Шото: Вы настолько близки, что Миса Юкеми, назвает тебя по имени, при чём в сокращёном смысле.
-Он мне разрешил.
Каччан вздохнул.
Кацуки: Рыжая! Между нами ничего никогда не будет!! Уяснил двухмордый?!
Шото: Ладно, значит у других больше шансов.
На его лице не было не ухмылки, всё так же похерфэйс, но мне аж стало не по себе, надеюсь он сказал в шутку.
Кацуки: У тебя уж точно нет шансов.
В этот момент мы заметили Мицуки.
-О! Мицуки-чан! Здравствуйте)
Я мило улыбаясь распахнула руки для объятий.
Мицуки: Солнце....
Она меня обхватила и приподняла тихонько обнимая.
Шото: Здравствуйте, будьте аккуратнее, у неё сломана нога и вывихнула левая кисть.
Мицуки кивнула и я посмотрела боковым зрением на парней. Как две собаки, честное слово.
-Извините Мицуки, мне пора домой, давайте я вам попозже позвоню?
Мицуки отпустила и аккуратно поставила меня на землю, я оставила той номер и она зашла в дом.
-Пока Кацу!
Мы с Шото пошли дальше, но через пару секунд нас догнал парень похожий на колючку.
-Кацу...?
Кацуки: Я тебя не оставлю с двухмордым наидине.
Шото: Я не собираюсь, что-то делать, не люблю такое.
-Кацу, не думаю, что Шото на такое способен. Ой...
Шото оглянулся на меня, я немного покраснела, поэтому отвернулась и смотрела в пол.
Шото: Если тебе так нравится... Зови меня по имени.
Теперь даже Кацу был "немного" в шоке. Злость на его лице изменилась на непонимание.
-Что-то я устала, давайте посидим, всё таки больно ногу...
Автор: Ну да, нога да сломана. Логично что она болит😅😂
Кацуки подхватил меня на руки.
Кацуки: Осталось идти 10 метров.
Я запрокинута голову назад, аж не по себе стало от пристальных взглядов людей. Шото посмотрел на моё лицо и кивком дал понять, что я засмотрелась на него, а Кацуки сейчас смотрит только в перёд.
-Что нового в ЮЭЙ?
Шото: Скоро фестиваль, и нам сказали подготовиться к нему.
Автор:
Хочу добавить, бессмертие помогает ей жить вечно и не стареть + её нельзя убить, и бессмертие можно получить благодоря крови девушки. Тот кто её попробует, станет бессмертным.-ФЕСТИВАЛЬ?! И мне никто об этом не сообщил?!
Кацуки: Не ори мне под ухо! Во-первых, ты возможно не будешь участвовать из-за вывиха и ноги, а во-вторых не у кого нет твоего номера!!!
Он это прокричал мне в ухо, из-за чего я закрыла уши руками и почти упала.
-Аааа! Блять....
Я упала на асфальт.
-Шотоо....понеси меня... Я больше не доверяю ему.
Шото поднял меня на руки и понёс, после этого мы подошли к моему дому и зашли в здания поднялись на нужный этаж и зашли в мою квартиру.
-Хочу в душ....спасите🥹
Я со слезами на глазах завалилась на кровать и по щелчку пальцев переоделась в домашнию одежду, шорты и длинная футболка.
-Кис-кис-кис!
В этот момент оба парня повернулись ко мне и в комнату забежал котик.
-Опа, оказывается у меня не один котик, а три.
Я рассмеялась, звонкий, женский смех раздался по глухим стенам, они были настолько толстыми что звук был только в квартире, я ничего не слышу кроме своего смеха, когда поняла что смеюсь только я, то посмотрела на обоих парней, оба с удивлением посмотрели на меня.
-Пх...)
Я встала и подошла к электронной миске с кормом, еда сама по себе вывалилась и кошка еда без проблем, досыпав корма, я прошла обратно на диван.
-Вы как? Дальше будете там стоять или пройдёте в квартиру?
Шото: Миса, красивый смех у тебя.
Кацуки резко опешил.
Кацуки: Какая она тебе Миса, двух мордый?!
Я с усмешкой взглянула на обоих.
-Кацу, тише! Шото ведь разрешил мне звать его по имени, я тоже разрешаю.