Все началось давно. Уже несколько десятков лет в кругах мафии перемирие достигается по средствам брака детей Главных.
Многие семьи состоящие в разных мафиях женились не по любви, а лишь стали очередным этапом перемирия. В таких семьях не любви и заботы. Есть лишь побои и измены.
Моя семья не исключение. Маму выдали за отца, когда ей только исполнилось 18 и через пару лет родилась я - Мэрибель Локвуд
На протяжении всей своей сознательной жизни я видела лишь как отец бил мать, либо сама терпела побои и это сломало меня. Скоро и меня выдадут за незнакомого мне парня. Сейчас меня не бьют по видным частям тела, лишь торс и верхние части рук и ног.
На самом деле я была довольно привлекательной, длинные и густые светлые волосы, голубые глаза с длинными ресницами и пухлые губы. Ростом я не вышла, в семье все были высокие, а я 156.
Настал тот день, меня красили, замазывая весь ужас на лице, ведь за день до этого я разбила дорогую вазу. Разбитую губу и бровь загримировали, как и старые синяки на видных местах.
Мои вещи стояли у выхода, а я сидела в голубом платье, скрывающем мою худобу. Фигура может и была бы красивой, если бы не диета родителей, сейчас у меня были видны почти все кости, а вид немного болезненный.
Спустя несколько минут ожидания мы вышли во двор дома, где уже был довольно красивый парень, но как меня и воспитывали я даже не смотрела на него, после того, как мы подошли.
(Отец-о)
О: господин Хаккер, очень рад что скоро мы станем семьей, вот моя дочь Мэрибель
(Винни - В)
В: я тоже рад, мистер Локвуд, но у меня довольно много дел, с вашего позволения мы с Мэрибель поедем к нам домой
Парень говорил довольно спокойно и было видно что вроде воспитан, но вряд ли это так, скорее всего образ для отца.
О: да конечно, хорошей дороги
Парень не ответил моему отцу, а лишь взяв меня под руку отправился в машину. Усадив меня сзади и сев рядом со мной, парень приказал водителю ехать домой.
В: почему на тебе так много косметики? Отец старался скрыть побои?
- да
Я опустила голову, ведь парень не должен был этого заметить, до того как все пройдёт, но на удивление он остался довольно добрым.
Остаток дороги мы провели в тишине. Но вскоре подъехали к дому, вокруг был только лес, а вдали виднелось озеро. Мы вышли из машины и направились в дом.
В: в доме мы снимаем обувь, а так же тут никто не пьет, а это твоя комната
Как и сказал парень мы сняли обувь и прошли на второй этаж дома. Парень открыл дверь и была видна комната в светлых оттенках как и весь дом.
В: в комнате есть все, что нужно, душ тоже там, а сейчас прими душ, посмотри комнату и если чего-то не хватает скажи мне, моя комната ровно напротив твоей
- спасибо, вы очень добры
В: не бойся меня и обращайся ко мне на «ты», плохого я тебе ничего не сделаю
- хорошо
Я и правда боялась этого парня, он был довольно большим по сравнению со мной. Накаченное тело было видно даже через костюм, один удар такого парня и я в коме.