На утро ребята проснулись почти в одно время.
В: доброе утро
- и тебе тоже
Оба как обычно были с гнездом на голове, а из-за дождя в доме повысилась влажность и волосы девушки стали кудрявыми, теперь они были похожи.
Девушка встала и направилась в ванную, а от туда раздался ее крик. Через пару секунд девушка стояла подняв руки верх, потому что парень стоял с пистолетом в руках.
В: чего ты кричала?
- посмотри на волосы
В: милая прическа, на мою похожа
- как я с такой прической ходить буду, я даже утюжок не взяла
Она закрыла лицо руками и оперлась спиной о раковину.
В: эй ну ты чего? Тебе и правда очень идет, сейчас я помогу тебе их красиво уложить, а если не понравится, сделаешь выпрямление или как оно там называется
Парень подошел ко мне и убрав руки с моего лица посмотрел на меня с улыбкой.
- хорошо, укладывай
В: отлично
Парень приступил к обычному занятию, ведь себе он укладывает кудряшки каждый день, спустя пол часа девушка стояла с аккуратными кудряшками, которые лишь подчеркивали ее светлые волосы.
- вау, мне и правда идет, научишь меня их укладывать?
В: конечно, это нет так уж и сложно, а сейчас давай умываться и пойдем на завтрак, сегодня много дел
- хорошо
Настроение девушки явно было отличным с самого утра, ребята вместе умылись и после отправились переодеваться. Девушка надела летнее нежно-розовое платье чуть выше колен, оно было без рукавов и без формы, лишь ткань свободно развивающаяся на ветру и не сковывающая движения.
В: вау, у тебя сегодня хорошее настроение?
- ну вообще-то да
С улыбкой говорила девушка и смотрела на парня, который искал телефон.
- ты его оставил в ванне
Так как она переодевалась в ванной комнате, то взяла телефон и протянула парню.
В: спасибо
После мы спустились как обычно на завтрак.
В: итак, сегодня мы должны отдать родителям кровавую простынь
Девушка поперхнулась едой и немного прокашлялась, а после с испугом посмотрела на парня.
В: нет, нет, я ничего с тобой делать не буду, а с этим я что-нидубь придумаю, поэтому не переживай
- хорошо, но у меня есть идея
В: какая же ?
- давай я порежу пальчик и накапаю крови?
В: да, думаю этого будет вполне достаточно для них
- вот и славно
После завтра мы занялись обманом родителей, а через час они довольные забрали простынь.
Мы же в свою очередь пошли на улицу к мангалу, где кто-то из поваров жарил мясо.
- ого, мы сегодня будем кушать стейки?
В: да и по бокалу вина
- я пожалуй откажусь и сделаю выбор в пользу сока или газировки
В: как скажешь
На стол уже накрывали, там было много свежих овощей, вино для парня и сок для меня. Вскоре мы уже сидели и кушали стейк, Винни как истинный джентельмен нарезал его мне.
- мясо просто прекрасное
В: полностью согласен, чем хочешь заняться потом?
- не знаю, погода сегодня отличная, жарко и ничего не хочется делать
В: может в бассейн тогда?
- хорошая идея, тогда пойдем в бассейн
Пообедав, ребята переоделись в купальники и побежали к бассейну, но девушка по пути захватила надувной круг и залезла вместе с ним.
В: ты что плавать не умеешь?
- умею
В: зачем тогда круг?
- просто мне очень лень что-то делать после такого обеда
Парень усмехнулся и до ужина они провели время в бассейне