Спустя пару минут ее лицо было однотонным, глаза были тоже накрашены и губы красной помадой.
Еще через пару минут,отец вел девушку алтарю, она смотрела в пол и не хотела, чтобы ее лицо видел Винни. Подойдя к жениху девушка встала напротив и все так же смотрела в пол. Парень одним движением руки приподнял ее голову за подбородок и сжал скулы.
В: отец тебя ударил
- да
Тихо ответила девушка, но они не стали подавать виду.
Спустя час уже законные муж и жена сидели за столом.
В: я его убью
- я даже спорить не буду, у меня ужасное настроение
В: что случилось? Расскажи, из дома ты выезжала без грамма косметики на лице
- они назвали меня жирной шлюхой, у меня опять лопнула губа и кажется вновь синяк на щеке
Винни нервно выдохнул и встал из-за стола.
В: я подышу воздухом, а потом поедем домой
- хорошо
Парень удалился, а я так и осталась примерно на час за столом, иногда что-то ела или пила, как только парень вернулся мы отправились домой.
- где ты был?
В: да так, делал то, что обещал тебе
- а что именно?
В: ты не простишь этого, но ... я убил твоих родителей
Спустя пару минут молчания, девушка решила его прервать.
- спасибо
В: за что?
- ты убил их, спасибо, сама бы я не смогла
Парень был в шоке и следил за дорогой. Вскоре они были дома и переодевались в обычную одежду, но девушка села на кровать белье и зевнула. На дворе была глубокая ночь, она сильно устала за сегодня.
В: нужно смыть косметику
- да, опять я буду с синяком на пол лица
В: не нужно было их звать, пойдем примем ванную и расслабимся, я принесу шампанское и все что ты захочешь
- было бы отлично
В: тогда я наберу ванную, а ты пока приготовь одежду и всё что захочешь
Парень довольно быстро набрал джакузи, которое было в одной из ванной, принёс туда шампанское и бокалы, а так же клубнику.
Девушка приготовила пижамы себе и парню, они были одинаковые, а так же сразу расправила кровать и всё подготовила для сна, а потом отправилась в ванную.
В: раздевайся и залезай, я сейчас приду
Девушка молча разделах и залезла в теплую воду и взяла бокал, немного отпив из него.
Через пару минут вернулся парень и зажег свечи, выключив свет и оставшись в полумраке, он залез к девушке. Он перебралась и села к раме спиной, оперевшись на него, он ее обнял и пара сидела в тишине.
В: ты моя маленькая девочка
Он гладил девушку по плечам и изредка целовал ее в макушку. Это не было пошло, было очень мило, парень подливал шампанское своей жене, а та впервые пила алкоголь и была уже пьяна.
В: принцесса, пора спать
- пошли, я выбрала нам пижамы, а давай спать без них? Или вообще не спать
В: понятно
Он забрал ее бокал и вытащил из ванной, убрав излишки воды и пены, Винни надел на девушку пижаму и потом оделся сам, взяв ее на руки они отправились в комнату и легли спать.
- знаешь, я так давно хотела чтобы отец исчез и ты исполнил мою мечту
В: спи уже, мечтательница
- я тебя люблю, Винни
В: я тебя тоже, принцесса, а теперь спи, сегодня был прекрасный, но и не очень хороший день
Девушка чуть улыбнулась и закрыв глаза моментально уснула, Винни, дождавшись когда она уснет, достал мазь и шкафчика и помазал синяк на ее лице, а потом и сам лег спать.