Part 5

5.1K 117 8
                                    

Мы зашли в дом и направились в комнату, там девушка забралась на кровать, а парень сел на диван.

- а как мы сегодня спать будем?

В: я думаю может перенести пока твою кровать сюда, а диван в твою комнату, места тут вполне хватает для двух кроватей

Комната парня и правда была огромной, сюда мы танк поместился, не то что две кровати.

- я могу и на диване спокойно поспать, зачем заморачиваться?

В: тебе должно быть комфортно, я скажу рабочим и они все сделают

Парень не дождавшись ответа девушки вышел и через пару минут вернулся.

В: все, когда будем ужинать, они все сделают

- хорошо

В: ты выглядишь уставшей

- и правда у меня нет сил, я будто марафон пробежала

Парень явно догадывался почему девушка и вчера и сегодня по среди дня уставшая. В том доме она была постоянно на адреналине, а сейчас находится в спокойствии и из-за веса и недостатка энергии в организме у нее просто нет сил.

В: ложись и поспи, я разбужу перед ужином

- хорошо

Девушка легла под одеяло и начала засыпать, за окнами начинался ливень и поднимался ветер, а вскоре ударила молния и прозвучал гром, от чего девушка резко села на кровати и посмотрела на парня, который сидел на диване с ноутбуком, тот в свою очередь посмотрел на блондинку.

В: ты чего?

- гром и молния

В: ничего страшного, у нас стоят хорошие громоотводы и в дом молния не попадёт

- а деревья, а вдруг громоотвод не срабо...

Девушка не успела договорить, как парень сел рядом с ней и обнял.

В: не бойся, все будет хорошо

Парень чуть отстранился и посмотрел на сонную девушку, которая уперлась головой ему в грудь и смотрела на диван. Моментами комнату освещала молния, но девушка потихоньку засыпала, все так же опираясь головой на парня и держа в руках медвежонка.

Мысли В: все же жизнь в мафии не справедлива, эта девушка могла бы сейчас спокойно спать и ничего не бояться, но каждый громкий звук, повышенный голос или резкое движение в ее сторону приводит эту девчонку в ужас, в моем доме ее никто не тронет и она будет жить в спокойствии и заботе как и хотела всю жизнь

Все время парень приобнимал девушку, но через пару минут крепкого сна девушки он уложил ее и сам просто сел рядом с ноутбуком продолжив работу.

Спустя несколько часов они уже сидели за ужином и спокойно кушали.

В: твою кровать сейчас переносят, тебе может еще что-то нужно?

- нет, у меня итак всего хватает

В: ну хорошо

Спокойно поужинав, ребята вновь вернулись в комнату.

- а ты как и папа будешь пропадать на работе неделями?

В: нет, я работаю из дома и почти всегда здесь

- это хорошо

В: а ты что-то хотела?

- не хочу пока что оставаться здесь одна

Парень мило улыбнулся, а в комнате уже стояло две кровати, они стояли рядом, между было немного место для прикроватной тумбочки и все.

- я думала моя кровать будет на месте дивана

В: видимо так будет удобней и больше свободного места в комнате

- ну хорошо

Девушка залезла на кровать и парень сделал тоже самое, только взял ноутбук. За окном все еще была гроза, но ребята вели милый диалог, за которым девушка погрузилась в сон, забыв про душ и мазь от синяков. Но парень перед сном вспомнил об этом. На девушка была рубашка и спальные шорты, поэтому он аккуратно намазал ноги и лицо девушки мазью, после чего и сам лег спать.

Добрый мафиози//Винни Хаккер//Место, где живут истории. Откройте их для себя