Part 10

4K 86 3
                                    

На утро они как обычно проснулись, умылись и позавтракали. А после оба сидели в комнате, девушка сидела, а парень лежал на ее коленях.

В: скоро приедут с платьям и смокингами

- круто, а можно вместо туфель надет кроссовки?

В: можешь быть в кроссовках, но на церемонию надень туфли, пожалуйста

- хорошо

Спустя час девушка примеряла платья, а парень выбирал смокинг. Оба остановились на минималистичных и одно однотонных дизайнах. Парень был в черном классическом смокинге и белой рубашке, а девушка в простом белом платье в пол, которое прикрывало плечи и облегало фигуру, а так же был вырез на ноге до бедра. Так же девушка выбрала небольшую тиару и серебрянные туфли на квадратном каблуке.

После примерки, оба отложили костюмы и встретились в комнате.

- как твоя примерка?

Девушка зашла в комнату, где уже сидел парень и что-то делал за ноутом.

В: все отлично, быстро нашел нужный костюм

- я тоже довольно быстро нашла платье и аксессуары

Она завалилась на кровать и смотрела на парня, который в свою очередь подошел и сел рядом с ней.

В: я думаю куда ехать на медовый месяц

- никуда, предлагаю просто сидеть дома и отдыхать

В: мы итак это делаем постоянно, хочется уехать и отдыхать вместе и охраной за дверью

- ну я хочу в тепло, на море

В: я учту это

Остальные пару дней прошли как обычно. Ничего не происходило, просто приемы пищи и отдых.

На утро пара проснулась с улыбкой.

В: сегодня ты станешь моей женой

- а ты моим мужем

Оба довольные пошли умываться и завтракать, а потом собираться. Девушка была в отдельной комнате, где ей делали причёску, но не красили.

Парень спокойно сидел в своей комнате и выбирал запонки, как вдруг в комнату ворчала девушка в панике, на голове были бигуди, а на ней надето белое кружевное белье и чулки на подтяжках.

В: что такое, принцесса?

- тиара сломалась, а эта дура, которая делала мне причёску испортила платье утюжком

Она ходила туда сюда по комнате и была вся в панике, от чего не много дрожала, но парень остановил ее и прижал к себе.

В: успокойся, все платья висят в третьей комнате на третьем этаже, а короны есть у меня в кабинете, я принесу тебе одну

- я ужасно переживаю, мне страшно

В: все, присядь, я принесу тебе платья и корону, вместе выберем и оденемся, немного забьем на традиции, но никто об этом не узнает

Девушка лишь покачала головой и села на кровать, парень дал ей стакан с водой и ушел. Спустя пару минут он вернулся с парочкой платьев и нежной тиарой.

В итоге девушка была в нежном платье длины миди, в туфлях на не высоком каблучке и с тиарой на волнистых волосах. Парень тоже надел смокинг и они вместе поехали на место свадьбы.

Там мы разделились и я сидела в гримерной и ждала когда позовут. В комнату ворвались родители с криками.

О: ты что вырядилась как шлюха? Почему платье короткое?!

М: почему ты такая жирная? Где стройные ноги

Девушка и правда набрала вес, но теперь она не была живим скелетом, а просто худой и красивой девушкой.

При родителях она не могла сказать ни слова.

О: что молчишь, а если он откажется от свадьбы?!

- он не откажется, он меня любит!

Прикрикнула девушка и сразу пожалела, потому что ей моментально прилетел удар по лицу от отца, от чего лопнула губа и покраснела почти половина лица.

О: ты правда веришь в его любовь?! Это все договор и не больше! Закрась все это!

Мать девушки быстро все закрасила и теперь я выглядела как все, накрашенная и с ужасным настроением, меня опять сломали, я опять стала думать как сбросить вес.

Добрый мафиози//Винни Хаккер//Место, где живут истории. Откройте их для себя