Мы побежали. И добежали до его дома.
—я вся мокрая—сказала я
—прям вся—спросил Томас и посмеялся
—дай даме одежду—сказала я
—сейчас моя дама—сказала Томас и пошел на верх
Я лишь ходила и все осматривала. Дом меленький, но двухэтажный. Все было хорошо украшено. Дома был порядок. Не уж то у него есть девушка есть.
—у тебя девушка есть?—спросила я
—нет—сказал он и протянул мне шорты и рубашку—с чего бы
—порядок. Как у нас с каей—сказала я
—нет, просто надо же убираться. Вот будешь жить со мной. Тогда ты будешь убираться.
Я посмеялась и мы пошли готовить кушать. Я стою облокотившая на стол там где плита. Томас лишь смотри на меня сзади. Мне было это приятно. Он подошел ко мне.
—какая ты—сказал он и обнял меня за талию. Это было резко и приятно. Поэтому я издала что-то похоже на «ах»
—какая?—спросила я и повернулась лицом к нему. Он все так же держал меня и после закинул на этот стол. Наши губы слились в поцелуи. Мы не могли оторваться друг от друга. Мы пошли в спальню. Томас был сверху и спросил...
—ты готова—спросил он на что я выдала тихо «да».
Ночь. Час. Второй. Мы с Томасом не можем отлипнуть друг от друга. Я целую его. После он делает тоже самое. А издаю стоны. Мне приятно. Я нуждаюсь в нем. И хочу нуждаться. Это моя маленькая слабость. Это как конфетка для ребенка. Ночь, а за ней и новый день.
Утро я лежала и увидев что Томаса нет рядом я лишь накинула на себя рубашку его и пошла вниз. Томас что-то готовил и с кем-то говорил. Он был в одних джинсах. Не уж то у нас гости. Подумала я. И вправду. Я вышла его рубашка закрывала мне все.
-доброе утро—сказала я—ой, здравствуйте—поздоровалась я с пожилой женщиной?
—доброе утро, ти—сказала она
—это моя мама зовут Таша. Я ей все про тебя рассказал не волнуйся она не кусается—сказал Томас и поцеловал меня.
—я это понимаю, но можно было меня разбудить до прихода твоей мамы. Я бы приготовила бы что-то. И выглядела по-другому.—сказал я
—все хорошо. Т/и чем вы занимаетесь?—спросила Таша
—в России я хороший программист. А через неделю я снимаюсь вместе с томасом—ответила я спокойно.
—вот и хорошо. Т/и присмотри за ним. А то он то туда то сюда. И да жду вас через два дня в гости. —сказала она. Ушла она так же неожиданно как и пришла.
—черт, я ей не понравилась. Боже это позор—сказала я
—успокойся—он поцеловал меня и опять вкус его губ. Ммм. Сладкий. — все супер. Раз пригласила, то ты ей понравилась.
—а что значит, присматривать за тобой. Мм??—спросила я и еще раз дотронулась до его губ. Но просто дотронулась. Не сильно. Он хотел поцеловать, но я отстранилась.
YOU ARE READING
I want you //томас сангстер
FanfictionЯ т/и Скоделарио. Мне 18 лет. Судьба сводит меня так сказать с сестрой. После смерти родителей я узнаю о ней. Что будет со мной дальше?