16

117 6 2
                                    

—да ничего особенного. Мама считает, что все девушки плохие. У меня была девушка она лишь меня использовала. Ну, а потом как у всех бросила—сказал он — ладно давай я тебя до дома провожу.

Я оделась в чем была вчера и мы пошли домой. Дома каи не было.  Я решила ей позвонить. Но телефон никто не брал.

—томас, дай номер дилана—сказала я

Он продиктовал мне номер. Но там тоже никто не ответил. После мы с Томасом еще посидели. Он ушел. А я стала готовить покушать. Потом я ушла к себе в комнату и там занималась работой.

Прошла неделя. Начался фильм. Мы веселились за кадром, а в кадре мы плакали. Это было смешно я давила эти слезы.

Прошел месяц. Мы сняли три части фильма. Я понимаю, что фильм месяц не снимается. Но допустим месяц. Вообщем. Мы все отсняли и едем на «шоу» по бегущему в лабиринте. Это так называемое интервью.

В здании.

Мы сидели так.

Дилан, Кая, я и Томас. Ну, а рядом ведущий.

—ну что начнем. Сегодня у нас в гостях. Уникальный актер Дилан о'браин. — сказал ведущий и Дилан встал. Ему все зааплодировали. — его девушка. Которая скоро мы все надеемся станет невестой Кая Скоделарио—сказал он и все захлопали. — актер, который покорил сердца всех девушек. И все также ждет любимую. Томас броди Сангстер—сказал он—и еще т/и Скоделарио. По совместительству сестра каи—сказал он.

—давайте начнем уже. Хочу по отвечать на вопросы. —сказал Дилан

—первый вопрос пожалуйста девушка—сказал ведущий

—катя, и так Томас, у вас и вправду сердечко свободно. Ну девушкам пытаться вас привлекать???ммм???—спросила девушка сидящая в зале

—а вот и нет, Катя, как мы все знаем это уникальная дама. По имени т/и. Это моя девушка. Я люблю ее и надеюсь это взаимно—сказал он и я его поцеловала

Мы еще по отвечали на вопросы, а после пошли домой. Прошел еще месяц. Я счастлива. Кая переехала и снимается дальше в фильмах. Томас тоже снимается. Мы живем вдвоем и ждём пополнения. Ну точнее Томас меня уговаривает на ребенка. Обещал, что будет помогать. Но я тоже хочу ребенка. Вообщем мы думаем. А еще я больше стала видится с семьей Томаса. Те уговаривают нас по тихому расписаться. Ха-ха-ха, а Томас и рад.

Вообщем прошел еще месяц. Мы расписались. Я счастлива. Пишу Каи. И еще мама Томаса уговаривает на ребеночка. А Томас и рад. Ну вообщем я готова.

Еще три недели спустя....
Я беременна. Странно, но мы все рады. Объявили это на новой конференции. На которой мы были вдвоем. Ждём ребеночка. Мама Томаса рада. И поспросила пожить там. Сестра Томаса сказала, что теперь от ребенка не отойдет.

Месяц спустя...
Я на небольшом сроке. Мы живем дружно. Кая приехала обратно к нам. Живет правда далеко. Ну и ладно. Зато с Диланом уже поженились. Ну точнее расписались. Сказали об этом на конференции. А я начала лишь учится программиста. Ну точнее повторяю материал.

________
Это история маленькая, но написана мной за неделю. Писала ее вместе с музыкой. И честно это гениальный способ. Эти эмоция когда я писала и перечитывала. Мне наверное нравится.
Всем спасибо!!!
💗💗

I want you //томас сангстер Where stories live. Discover now