КНИГА 1. ГЛАВА 1 «ПЯТНИЦА»

427 10 4
                                    

Главные герои:

Ким МёнСу- 18 лет, студент-второкурсник высшей школы Уллим, обожает себя, ненавидит всех вокруг

Ли СонЁль- 17 лет, студент-второкурсник высшей школы Уллим, любит дыни, ненавидит молоко и яблоки

Друзья Кима МёнСу:

Хоя- 17 лет, младше Ёлли

ДонУ- 17лет, младше Ёлли

СонГю- одного возраста с Ёлли

УХён- 17 лет, но старше Ёлли

СонДжон- 16 лет, Школьная Дива, младший брат МёнСу, обожает зеркала и ненавидит людей, одевающихся безвкусно.

~~~~~

МёнСу сидел за столом и играл в телефоне. На столе стоял его обычный завтрак: зелёное яблоко, молоко...и дыня. Как же он ненавидел дыни! Когда только мама поймёт это и перестанет ставить перед ним этот «фрукт»?!

Была пятница. МёнСу ненавидел пятницы. В своей школе он был Богом.

Первокурсники кланялись, когда он проходил мимо них. Второкурсники были счастливы, когда он был рядом, и они могли дышать с ним одним воздухом. Номера всех нун-третьекурсниц сохранены в его мобильном телефоне. Ему пришлось пожертвовать номерами нескольких своих друзей из-за лимита записной книги. Все девушки стремились к нему, да и некоторые мальчики старались быть рядом.

Даже его учителя-женщины млели от него. Но пятница... После пятницы наступали такие длинные выходные. И ему приходилось ждать будней, чтобы снова позволить другим ученикам школы погреться в лучах его славы. Ему было жаль их.

Он улыбнулся, глубоко вздохнул. Боже мой, от него пахло так хорошо. Парфюм идеально подходил для пятницы - легкий аромат, не сладкий, но такой манящий для того, кто его почувствует.

В дверь позвонили.

-Не обращай внимания.

-Может быть, там кто-то из твоих друзей.

-Это не они.

-Откуда ты это знаешь?

-Выгляни в окно.

Мама прошла через гостиную, выглянула в окно и ахнула.

-Говорил же тебе, это не мои друзья.

-Это безумие ...Эй! Немедленно уходите с частной собственности!

МёнСу услышал, как в ответ возмущаются девушки. Он задницей чувствовал, это был класс «Б» с первого курса. Остальные классы преследовали его по другим дням недели. Класс «Б» был единственным классом, у которого по пятницам занятия начинались в одно время с его занятиями.

Безмолвная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя