МёнСу в сомнениях стоял в раздевалке онсэна и смотрел на свою рубашку. Ведь он никогда не снимал её, если рядом с ним кто-то был. НИКОГДА.
И даже спал со своими слотами всегда в рубашке.
МёнСу посмотрел на шрам у себя на талии: зажило всё отлично, но парень ненавидел его.
∞
СонЁль ждал МёнСу снаружи, около воды. Над водой клубился пар, но СонЁль дрожал, было довольно холодно.
-Будь осторожен, вода горячая, - услышал он голос позади себя.
МёнСу подошел к нему.
-Мы должны... полностью раздеться? - спросил он придурка.
-Нет. Ты вообще–то можешь, но это совсем не обязательно. Просто оставь трусы и прыгай в воду.
-А как же ты?
-Что ты имеешь в виду?
-Ты в рубашке.
-Я всегда в рубашке.
-Почему?
-Мне не нравится быть обнажённым на глазах у людей.
-Это всего лишь рубашка!
МёнСу пристально посмотрел на СонЁля, тот аж сглотнул, потому что во взгляде МёнСу не было злости, агрессии. В нем было...смущение? Стыд?
-Ты ведь не пытаешься убить меня? Я не стану красным как рак, когда выйду из воды?
МёнСу улыбнулся и засунул ногу в воду.
–Вода горячая, но ты привыкнешь.
СонЁль кивнул и последовал примеру МёнСу. Как классно. Вода не слишком горячая, но и не слишком холодная.
Парень проводил взглядом МёнСу, который легко скользил в воде, образуя на поверхности небольшие волны и маленькие пузырьки.
∞
МёнСу нравилась теплая вода. Он прислушался, СонЁль плыл следом за ним. И на его лице появилась улыбка, едва до его уха донесся удовлетворенный стон американца.
-Так хорошо.
Да, ему совсем не стоит поворачиваться и видеть эти сверкающие глаза, разрумянившиеся щёки.
∞
-Я хотел поцеловать тебя. Там, в ванной.
СонЁль, как айсберг в горячей воде, замер на месте. Парень закрыл глаза, целую неделю хотелось поговорить об этом. Но не представлялось такой возможности, и он просто молчал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безмолвная любовь
FanficКим МёнСу -придурок. Он король своей школы, высокомерный и дерзкий. Эгоцентрист, у которого нет манер. Он любит свою жизнь со всеми поверхностными вещами, окружающими его. Но в один прекрасный день, его родители решают забрать к себе его двоюродного...