Руки прикасались к телу МёнСу, медленно блуждали по его груди. Он почувствовал чьё-то дыхание возле своего уха и напрягся. Парень стоял позади него, прижимая тело МёнСу к стене. Чьи-то губы целовали его шею.
МёнСу отчаянно пытался подавить стон, а сердце колотилось всё быстрее и быстрее. Однако руки, которые прикасались к нему, нельзя назвать женскими. Одна рука медленно двинулась вниз, мягко поглаживая внутреннюю часть бедра, а вторая задрала рубашку, и МёнСу пришлось стиснуть зубы, чужая рука добралась до его живота.
Парень тщательно исследовал его тело, не пропуская ни одного сантиметра.
Дыхание МёнСу стало прерывистым.
-Тебе нравится? - прошептал он ему на ухо.
Вторая рука накрыла выпуклость в джинсах МёнСу.
МёнСу выгнул спину, а голова упала на плечо парня.
-Тебе нравится, не так ли?
МёнСу почувствовал, как мягкий влажный язык скользит по мочке уха. Он задрожал, упираясь руками в стену и пытаясь увернуться от чужих рук.
–Стой на месте ... - снова прошептал голос на ухо.
МёнСу сжал губы.
∞
СонЁль не соображал. Он был возбуждён. Кто-то... Ах... МёнСу прижал его к стене. Парень очень хорошо ощущал холод, идущий от неё. Руки МёнСу держали СонЁля за талию, а его нога упиралась прямо в пах. Ноги подкосились, когда СонЁль почувствовал чужой язык у себя во рту. ЕГО язык.
-Ом ... не падай..., - снова услышал американец его голос.
Придурок был приятным на вкус. Руки, обнимавшие СонЁля за талию, обхватили его покрепче и притянули в свои объятия. Парень развернул его голову к себе и язычком прошелся по контуру губ СонЁля. Одна рука МёнСу гладила его щеку, а вторая рука в это время добралась до одного из сосков СонЁля.
-Отойди от меня... Я ненавижу тебя..., - СонЁль пытался подобрать слова, которые бы имели смысл.
-Тебе ведь хорошо, не так ли? – услышал он низкий голос МёнСу.
Голова СонЁля упала на плечо парня, он тяжело дышал.
-Не ври мне ... ведь это тебя заводит, ведь так?
СонЁль задрожал.
∞
МёнСу стонал, а внутри него шла борьба. Ему так нравились прикосновения этих рук к своей коже. СонЁль заскользил руками по джинсам, медленно расстегивая молнию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безмолвная любовь
FanficКим МёнСу -придурок. Он король своей школы, высокомерный и дерзкий. Эгоцентрист, у которого нет манер. Он любит свою жизнь со всеми поверхностными вещами, окружающими его. Но в один прекрасный день, его родители решают забрать к себе его двоюродного...