ГЛАВА 34 «МОЙ НОМЕР 1»

96 6 0
                                    

СонЁль проснулся. Попытка пошевелиться провалилась. Придурок крепко его обнимал во сне. СонЁль улыбнулся, осторожно повернулся и ткнул пальцем в МёнСу.

-Хён? - прошептал он.

-Что? - пробормотал МёнСу.

-Уже утро, пора вставать.

МёнСу развернул СонЁля и притянул его к своей груди. Рука оказалась на спине американца.

-Давай просто так полежим, хорошо? - прошептал он. Через несколько секунд СонЁль услышал его размеренное дыхание, МёнСу снова уснул.

В дверь постучали.

СонЁль подскочил и кинулся одеваться.

Парень только успел застегнуть ширинку на джинсах, как в дверь просунулась голова ДонУ.

-Доброе утро, - широко улыбнулся он.

СонЁль чувствовал, что ведёт себя странно, поэтому сосредоточился и кивнул в ответ.

-Доброе утро..., - пробормотал он.

Хоя вошёл в комнату и сел рядом с МёнСу.

-Я знаю, что ты устал, но завтрак не будет ждать вечно, - взъерошил он волосы МёнСу.

-Я потрепал его за волосы? - он посмотрел на СонЁля широко открытыми глазами.

СонЁль просто улыбнулся.

–Посмотри на это ..., - прошептал он.

Парень сел на кровати и погладил подбородок МёнСу. Тот начал улыбаться, приподнял голову, но глаза были закрыты. Вероятно, ему снился «Vogue».

-Какого чёрта...? – заикаясь, произнес Хоя. Затем встал и пошёл к двери.

– Да, ты довольно хорошо его приручил, – ухмыльнулся он.

-Что ты здесь делаешь? - услышал Хоя голос хёна за своей спиной.

-Мы просто хотели проверить всё ли у вас в порядке. И цела ли кровать? - улыбнулся Хоя.

СонЁль побледнел. ДонУ захихикал.

-Просто поцелуй меня уже ...

-Не останавливайся, Ёлли..., - добавил Хоя.

-В следующий раз закрывай окно ... маленький глупыш, - Хоя готов был лопнуть от смеха, оставив позади сгорающего от стыда СонЁля.

- Боже... это так стыдно..., - застонал МёнСу в подушку.

СонЁль медленно осел на пол.

Безмолвная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя