Прошло 3 месяца. За это время мы с Владом познакомились с его родителями и переехали в новую квартиру, которая находиться рядом с башней в которой моя квартира. Мы встретили вместе Новый год и проводили больше времени с друг другом.
Сегодня 16 января мы договорились вместе поехать на каток и постримить на мой аккаунт на твиче. Проснулась я в 9:32 на улице шел сильный снег и было очень атмосферно. У нас стояла елка и весь дом был украшен. Влад уехал по работе обещая приехать домой до 4. Я умылась переоделась и пошла готовить себе завтрак. На завтрак я поела тортик с какао и пошла работать На данный момент я снова работаю над новым крупным зимним дропом на моем сайте по этому принялась дальше рисовать эскизы новой одежды. Я так сильно увлеклась этим что не заметила как пролетело время. Время было 15:46 я проголодалась и пошла готовить обед. На обед приготовила борщ. Через час он был готов и к этому моменту Влад вернулся домой.
В:котёнок мы в 6 поедем на котле ты предупреди в тг своих фолловеров а я своих
Л:хорошо коть
Я записала кружок в тг, до готовила борщ и мы сели обедать. Время было 18:32 по этому я перенесла стрим на 8. Я быстренько убрала со стола, Влад помыл посуду а я пошла собираться.Немного накрасилась,закрутила волосы потом Я закрутилась в мягкий белый шарф и мы с Владом выехали гулять.
Как я и обещала в 19:46 я запустила стрим с машины.
Л:Привет чат,как у вас дела
Я показала Влада
В: дарова,дарова, дарова
Л:мы сейчас с Владом едем на каток, на улице идет снег и очень красиво. Посмотрите на эту заснеженную Москву.
Я показала чату вид из окна машины. На улице уже немного потемнело и через 20 минут мы были на катке. Влад помог мне завязать коньки
Л:ребята смотрите какой у меня заботливый муж,завидуйте.
Влад закончил посмотрел в камеру и улыбнулся. Мы вышли на лёд и я дала чат Владу так как они его просили.
В:чат смотрите какова красота, и это моя жена. Смотрите как она умеет
Я улыбнулась и покрутилась.
В: ля какая, красивая да? И она мояяя
~какая Лина красивая
~у лины такие глаза необычные
~лучшая пара твича
~подумал о тебе и пошел снег
Л:хахахаха кстати последняя песня в тему. Мы катались с Владом за ручку и к нам переодически подходили фоткаться. На улице красиво шел снег и я попросила нас с Владом сфоткать