6 часть

6.1K 126 21
                                    

Как только я переоделась и смыла макияж в дверь позвонили. Это оказался Влад. Что он здесь забыл?..
В:лин, могу я сегодня остаться у тебя?..-он выглядел растерянным, я не знала даже что ответить, он помог мне сегодня, я думаю я должна помочь ему..
-да конечно, проходи.
Он снял обувь и прошел на кухню, я лишь пошла за ним.
-Будешь чай?
-не откажусь.-он был каким то поникшим, думаю что-то случилось, но я не буду его расспрашивать, захочет, расскажет.
-в последнее время мне часто снятся сны, очень похожие на реальность. Каждый новый день появляется новый отрывок, сегодня я пытался уснуть, но боялся.. Знаю звучит странно но я боюсь уснуть..-его проблема похожа на мою, я так же каждую ночь мучаюсь бессонницей а если усну то через минут пять просыпаюсь в холодном поту.
-я понимаю тебя, у меня такая же проблема. Только мне снятся отрывки из прошлого, те моменты которые причинили мне больше всего боли. Все эти недели я просыпалась в холодном поту, а после этого боялась и не могла уснуть до семи утра.-сказала я отвернувшись от него чтобы налить уже закипевший чай.
Пока я наливала чай на своей талий я почувствовала холодные ладони. Повернувшись в его сторону, я немного отошла назад. Наши лица были буквально в парк сантиметрах.
Он лишь подошел и крепко обнял меня, а я недолго думая обняла его в ответ.
Крепкие объятия намного лучше слов. Стоять в приятной тишине, в компаний друг друга оказалось таким приятным делом.
Влад был как маленький ребенок, обняв меня он носом уткнулся в мое плечо, в то время как я аккуратно поглаживала его по спине.
Он был таким ласковым.
-спасибо тебе.-едва слышимо сказал Влад.

Попив чай мы решили ложиться спать. Влад решил разложится на диване, в то время как я постелив ему постель пошла к себе.
Сон все так же не приходил, прошел час, два и тут ко мне в комнату  постучались.
-лин, спишь?
-нет, заходи-после моих слов он аккуратно открыл дверь и зашел в комнату.
-если ты не против могу я рядом с тобой на кровати лечь? уснуть никак не получается.
-да ложись.
Он прилег на край кровати смотря в другую сторону. Не знаю что на меня нашло но я захотела обнять его. Пододвинувшись поближе я легонько при обняла его за талию, и через минут 5 сразу уснула.

Ночь была спокойная, даже очень. Я выспалась, и проснулась с хорошим настроением.
Когда я проснулась Влада не было в кровати. Умывшись я заправила постель и пошла на кухню. Влада там не было. Стояла лишь записка.

чертов идиот/kuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя