25 часть

2.4K 65 0
                                    


Проснусь я в 8 часов утра. В 9 у меня запись на покраску волос. По этому я по-быстрому умылась,оделась и решила что закажу покушать в салон. Быстренько вышла из-дома и поехала в салон. Волосы я решила также покрасить а блонд, просто окрасить корни и постричь волосы потому что они у меня были уже ниже 5 точки. Заказала я себе боул с курицей и латте с карамелью. Вышла я в 15:20 и пошла домой чтобы пообедать и потом вечером поехать на танцы к Кире. Я бы сейчас вообще не кушала но из-за того что я щас максимально хочу набрать вес кушать мне надо много. Приготовила я себе пельмени с бульоном и жареную картошку. В холодильнике у меня ещё был тортик по этому я съела его с чаем. Объелась я конкретно. По этому немного позанимавшись, оделась в спортивный костюм,шапку,куртку и шарф. Взяла с с собой сумку и в 17:30 выехала на танцы. Приехав я переоделась в это:

Собрала волосы в хвост и вышла в зал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Собрала волосы в хвост и вышла в зал.
КК:привет любимая моя
Л:привет кирусь
Мы с ней крепко обнялись и позади неё я увидела остальных девочек. А именно Каю,Каролину и Аню.
КАЯ:ЛИНОЧКАА ПРИВЕТ ЛЮБИМАЯ
МК: маленькая моя, привет моя хорошая ты где пропадала?
А:линусья любимая моя как ты красотка?
Л:привет девочки, я так рада вам всех тут видеть.
Я обнялась со всеми девочками и рассказала где была одновременно делая разминку. Они все меня поддержали и сказали что Влад тоже 2 месяц из дома не выходит. Первые 2 он по клубам ходил а потом вообще пропал, так же как и я. Мы с девочками учили новую хореографию. И в 22:13 мы закончили. Я безумно устала, чувствовала себя так как будто у меня сейчас ноги отвалятся. Мы посидели с девочками ещё в зале и потом решили уже разбежаться по домам. Тех кто живет рядом я подвезла до дома и потом сама поехала домой. Дома была я в 00:24, приняла расслабляющий душ и пошла кушать, сделала себе тост с куриным филе и помидорками. Покушала с соком и ещё час посидев в телефоне поставила будильник на 10 и легла спать..

Проснулась я от звука будильника. Сегодня у меня по планам маникюр и педикюр, запись была на 1, по этому я могла не торопиться. Умывшись я пошла заниматься утренней зарядкой и спортом а только после этого я пошла завтракать. Покушала тосты с авакадо и красной рыбой и в добавок съела кашу с фруктами.
Накрасилась и оделась в это:

Волосы я накрутила на Дайсон и выехала на ногти

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы я накрутила на Дайсон и выехала на ногти. Я выехала достаточно рано а если точно то в 2 по этому заехала в кафе и пообедала. Я стараюсь есть в любой подходящий момент, и как можно больше потому что не хочу быть скелетом. В 3 я была у мастера и маникюр я выбрала такой:

(Чуть короче)На ногах такого же цвета и с блестками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Чуть короче)
На ногах такого же цвета и с блестками.

Во время маникюра я поняла что давно не сидела ни в тик токе,ни в инсте. По этому сразу начала исправлять эту ситуацию. Что в тик токе что в инсте у меня было много постов и видео с Владом. Почему то милые видео и фото с ним уже не приносили мне слезы, я не плакала, а просто улыбалась нашим счастливым моментам вместе. Я тут же уда..убрала в архив все фотки и видео. Да я не смогла удалить их, я даже не знаю почему я так сделала. Вы спросите нравится ли мне все ещё Влад куертов? И я отвечу, ни да ни нет. Ну как за 4 месяца могут пропасть чувства к человеку которого безумно любила больше года?Я не могла себе такого представить. Может быть я забуду его, но точно не через год,и не два, и не пять. Для этого нужно время, очень много времени и работы над собой.
После маникюра я поехала домой. И как только приехала переоделась,помыла руки и пошла кушать. Со вчерашнего дня у меня осталось немного картошки которую я вчера не доела. По этому я её подогрела и покушала. Покушав я помыла посуду и села работать. Поработав час я решила постримить и поиграть в игры, для чего тогда я делала не такой длинный маникюр?
Записав кружок в тг что запущу стрим я села настраивать его. И ровно в 20:00 запустила стрим.
На стриме мы играли в игры и потом я решила по отвечать на вопросы чата.
~что у вас с Владом?
~Вы с Владом расстались?
~какую тату хочешь набить в дальнейшем?
-мы расстались ребят,причину у него спрашивайте.
Я не знала можно ли говорить причину но сама говорить пока была не готова.
-да, скоро планирую набить ещё 2,3 татуировки ну это уже посмотрим.
В 1:35 я завершила стрим, умылась переоделась и легла спать...

чертов идиот/kuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя