24 часть

2.3K 76 0
                                    


Я опять поехала домой, к себе домой. Раньше моим домом были серые глаза и кудрявые волосы. А сейчас мой дом это 28 этаж и 32 квартира. Домой я ехала вся в слезах. Мне было очень обидно что он так со мной поступил. Он не сказал мне о своих проблемах или чувствах а наоборот сразу побежал изменять. Я его сильно любила но он по моему уже нет. Приехав домой я просто легла на кровать с опустошением внутри. Я не могла принять то что я больше не состою в отношениях. Не могла принять то что я больше не окажусь в теплых объятиях Владика. Больше не увижу его сияющий серые глазки. Больше не услышу его принцесс, котёнок,солнышко,любимая,жена и прочие другие милые прозвища...

Прошло 4 месяца. Все эти дни я не выходила из дома от слова совсем. Начала курить пить хотя раньше даже не парила. Ела раз в неделю и из-за этого похудела на 10 килограмм. Я и так весила 49 кг а сейчас вешу 39. Спала я редко, могла 3 дня не спать а потом пропадать да 2 дня. Круги под глазами, отросшие корни, красные глаза, я уже привыкла к этому по этому просто не смотрела в зеркало. Все это  время я не отвечала никому. Ни друзьям ни родителям ни близким мне людям абсолютно никому. Каждый день ко мне приходили друзья и долбили дверь. Но я просто игнорировала их. Мне было очень больно вспоминать те моменты с Владом. За это время я записала целый альбом из 7 песен. Все эти песни были о нем..Каждый день я плакала, каждый день смотря на фотография я задыхалась в слезах. Я сна не видела если его рядом нет..
Но в один день я посмотрела на свое отражение в белье. Очень худые руки,ноги, торчащие кости. Бледный цвет кожи из-за недостатка солнечных лучей. Я выглядела просто как больной человек. И я решила уже покончить с этим. Почему я должна страдать из-за него? Он уже наверное давно забыл про меня и начал встречаться с Аминой... какая мне вообще разница? Главное что они счастливы..
От лица Влада
За последний месяц работы стало очень много. В один день я не выдержал и пошел в клуб снять стресс. Меня так опьянил алкоголь что на утро я проснулся с Аминой, в одной постели..
после этого я не хотел дотрагиваться своими грязными руками до своего лучика солнца. Она ждала меня каждый день с вкусным ужином дома. Я ужасно винил себя за это. Я перестал трогать её, смотреть в её прекрасные глаза цвета моря. У неё были прекрасные голубые глаза, прекрасные длинные блондинистые волосы. Идеальное тело. В ней было идеально все. У меня не хватит слов описать её красоту. Я давно хотел признаться ей, но не мог потому что мне больно были видеть как она плачет, я знал что я причиняю ей боль, но я просто боялся ей признаться в сделанном. Амину я подвозил домой потому что она очень сильно клеилась ко мне. Я всячески пытался избегать её и Лину. Амина была настолько настойчива что я просто не мог приезжать домой потому что перед дверью она всегда поджидала меня . Я правда очень сильно любил Лину, но никак не мог простить себя. Она не достойна такого отношения к себе. Я решил что я не достоин её и всячески пытался настроиться поговорить с ней. Но каждый раз когда я видел её изумрудно голубые глаза, я таял, я не мог удержаться перед одним её взглядом который сносил меня с ног. Она была очень добрая и искренняя по отношению ко мне. А я не смог..
после её ухода с моего дома ушел дом. Странно звучит да? Но это так. Она забрала все счастье и радость которую приносила в этот дом. Она была причиной по которой я очень хотел и спешил возвращаться домой. Но после её ухода смысла возвращаться домой просто не было. Я зависал днями и ночами в клубах. Выпивал очень много, курил все что только куриться. Я мог флиртовать с девушками но не одной не позволил коснуться себя. Я искал в каждой девушке её. У кого-то были её волосы, у кого-то её тело, у кого-то её губы но ни у кого не было её глаз, её прекрасных сияющих глаз..

чертов идиот/kuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя