Мы прилетели в 8 часов утра. За час до посадки нас разбудила стюардесса и принесла нам покушать. Я решила сходить умыться,переодеться и немного накраситься. Я умылась и переоделась в это:(Юбка была тоже белой)
Я вышла с туалета и принялась красится. Я накрасилась не сильно, нанесла гель для бровей,туши и бальзам для губ. Через 10 минут к нам подошла стюардесса и сказала что мы приземлимся через 10 минут и нас попросили поднять столы и пристегнуться. Я очень сильно волновалась. Аня как будто почувствовал это и взяла меня за руку.
А:не волнуйся лин,все будет хорошо
Через 10 минут мы благополучно приземлились и вышли с самолета самыми последними потому что не было желания толпится со всеми. Мы вышли с аэропорта и нас встретил мужик с таблицей, животные из России. Мне показалась смешной эта табличка и мы все вместе сфотографировались,и он нас повел к мини автобусу и мы все вместе в комфорте с музычкой поехали в отель. Мы пофоткались с девочками, пофоткали мальчиков и просто классно провели время. Через 40 минут мы приехали в пентхаус и отдали все свои паспорта Костику и он пошел брать наши ключи от заранее забронированного Костиком пентхаус. Да мы решили жить в пентхаусе все вместе что бы было веселее.
К:так ребят все будут жить по два человека.
Кая: я с сасей
КК:ну я тоже со своим Сашей
МК:я тоже со своим мужем буду спать
А:я с Лешкой
Л:блин капец Вы предатели. Влад будешь со мной?
В:без б
К:ну я тогда один
Мы все начали тянуть жеребьевки на то какая у кого будет комната. Влад вытянул нам комнату со своей уборной.
Вот наш пент хаус:
Кухня с залом