Мы с подругой должны встретиться в метро. Мама мне все восемнадцать лет говорила что бы я не обращала внимание на то что вижу. Наш дар это проклятые глаза. Если в России я видела фантомов, то тут я вижу всякие проклятья. Некоторые подползали и принюхивались ко мне, когда я случайно обращала на них внимания. Приходилось не просто, притворяться что их нет. Вот наконец-то, мы встретились с подругой и крепко обнялись.
Она выглядила как модель, ну, почему как, она и работает поделью. По интернету мы с ней общаемся уже восемь лет, довольнр долго, она сказала что в редакцию по книгам нужны люди, загружиность работы большая, но работа дает свои плоды и оплачиваемая. Наша семья требуется в деньгах. Отец все проиграл, и убежал с люблвницей за границу и этот долг повесили на маму, за мамой преглядывает старшая сестра, а мне сказала не о чем не волноваться и не терять такой шанс.Подруга: блин, как то странно, поезда давно уже нет. В метро, они каждые десять минут приезжают.
Но как не странно с другого поворота еще куча людей прибежала. Все начали паниковать, все двери захлопнулись.
Один мужчина сказал.
__ Сказали что пока какой то Сатору Годжо не придет, от сюда никого не выпустят.
__ да кто такой Сатору Годжо?!.
Тут появляется какой то высокий мужчина с белыми волосами, а на глазах повязка. Он рукой толкнул мужчину и сказал.
__ ой прости, я тебя не заметил.__ какой то странный тип подумала Милена.
Как Сатору начал оглядываться спустившись на рельсы. Я стояла возле края платформы. Хорошо хоть бордюры есть, даже если ато то толкнет, не упаду.
Я заметила как у подруги нарастала паника.
Перед этим Годжо стояла два прокляться.Милена : слушай, там перед парнем два прокляться. Один как полу вулкан какой то, а другой какой то мерзкий и с рогами.
__ милена, ты серьезно? Черт! Это весьма плохо. Ходят слухи что в Токио есть маги, которые защищают нас от проклятьей, но после таких разборок смертей постоянно много и разрушений.
Успела только она договорить как бордюры убрались и все начали падать на рельсы, в том числе и я с подругой.
__ ай-яй, больно. Милена держалась за плечо.
__ Хината ты где?
Хината лежала без сознания, видимо приложилась об рельсы головой.
Милена подбежала и потресла подругу, та сразу же очнулась и придерживалась за голову.
__ черт. Сказала она.
Милена: нам не забраться на платформу, слишком много людей.
Я видела как Годжо разговаривает с этими проклятьеми и после того как он отстанился от удара проклятья.
Проклятье крикнуло.
__ я же сказал тебе не убегать.
Как по рельсам начали разрываться люди, по всюду начались крики и паника.
Милена толкнула подругу что бы та легла.
Хината лежа на земле начала плакать.
__ Хината не время для соплей!
__ откуда вообще происходят удары, что люди умерат?! Со слезами на глазах говорила подруга Милене.
__ ты забыла? Я вижу проклятья! Просто держись рядом. Удары происходят взади, это мужчина, у него хвост заплетен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Годжо сатору и Милена. Остановка
RandomПривет меня зовут Милена мне исполнилось восемнадцать лет и я из России. С детства, я вижу фантомом. Как моя подруга из Токио говорила что у них это называются прокляться. Вот мне разрешили поехать в Токио, на стажировку.