Сатору Годжо положил девушку около стены, что бы её не задеть.
Как только Годжо приготовился к бою пришел Юдзи Итадори. Точнее его тело, а сам сейчас перед ним безликий. Сукуна Рёмен.Сатору: надо же, Сукуна, давно не виделись. Годжо помахал рукой парню.
Сукуна нервно и раздражительно посмотрел на Годжо.__ Годжо я пришел вызвать тебя на бой! Мы ещё не законсили!
Годжо развёл руками и ухмыльнулся.
__ ну знаешь, я сейчас немного занят, мне нут надо ребенка звщитить. Годжо показал пальцем на Милену что лежала с ранением и без сознания и на Гето с Махито.
Сукуна посмотрел на девушку и через секунду оказался возле нее. Приложил свою руку к ее груди.
__ надо же... Растяжно Сукуна расмеялся..
__ так в ней тоже живет... Моя сестра. Безликая.. Интересненько.
Сукуна продолжал смеяться.__ Годжо. Позвал Сукуна беловолосого парня.
Годжо оказался через секунду возле Милены.
Сукуна: если пробудится безликая, даже я хлебну.
Годжо: хочешь сказать что мы вдоем с ней не справимя?
Сукуна: тут два варианта, либо убить ее тело или же запечатать на время. Скорее всего безликая ей сейчас предлагает сделку, а связывать с ней сделку очень сложно.Махито напал вместе с Гето на Сукуну и Годжо. Те начали бой тем временем
Милена : где это я?! Перед Миленой была тьма и она стояла в озере, тут резко зажглись огоньки и вокруг синие розы.
Мои любимые цветы... Подумала девушка. Как подняла свой взор и увидела перед собой девушку.
Она красиваСидела на троне и о чем то думала.
Милена: пп... Простите, а где это я?
Девушка вышла из раздумий и только обратила внимение на девушку.__ приветик.. Оветила красивая девушка. Но через секунду она каким то образом оказалась перед Миланой.
__ Называй меня безликая.
__ безликая? Со страхом переспросила Милена.
__ мне мама как то рассказывала если я с ней когда то встречусь не за что не соглосововать с ней договор.
__ Хм.. Безликая усмехнулась.
__видимо тебе про меня рассказывали.
Безликая посмотрела в сторону ( видимо ее предупредили не заключать со мной договор, будет сложнее)
__ знаешь Милена, мне твое тело еще понадобится, но с такой раной что у тебя, ты умрешь, если умрешь ты, то умру и я.
__ что ты предлагаешь? Спросила Милена.
__ Я предлагаю сделку. Безликая усмехнулась. Сейчас я тебе помогаю выжить и отомстить тебе, за твою подругу и за всех людей и детей что здесь погибли, а ты мне когда я скажу одолжишь тело что бы я убила одно проклятье, которое мне задолжало.
__ в чем подвох? Спросила Милена с подозрением.
__ а ты не так глупа как кажешься. Усмехнулась Безликая.
__ просто нет гарантий что тебя все же не убьют. Точнее нас, в бою всегда есть шанс умереть.
Милена задумалась.
Безликая : дам тебе пару минут все обдумать и обратно села на свой трон, прокручивая в руке синию розу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Годжо сатору и Милена. Остановка
РазноеПривет меня зовут Милена мне исполнилось восемнадцать лет и я из России. С детства, я вижу фантомом. Как моя подруга из Токио говорила что у них это называются прокляться. Вот мне разрешили поехать в Токио, на стажировку.