Глава 5

132 12 0
                                    

Проснулась я у себя в комнате от стука.
Я лениво подошла к двери и откряла ее. Там стояла девушка с чупачупсом.

__ привет! Улыбнулась девушка.
__ меня зовут Нобара.!

Хару не поняла в чем дело, но тоже назвала свое имя.

__ слушай, мне так не ловко, да и вчера вы еще с усителем поцапались. Вообщем, я хочу с тобой подружиться, не против сходить погулять сегодня?

__ почему бы и нет. Хару улыбнулась.
__ развееться не помешает.

__ хорошо, тогда через пол часа на выходи из общежития. Нобара помахала Хару.

Хару сходила в душ, после решила одеть черную юбку и топ. Выйдя из комнаты, она пошла в низ по леснице на лесничной площадке на втором этаже она пересеклась с Мэгуми, тот посмотрел на девушку.
Хару было хотела пройти просто мимо но Мэгуми ее оклиунул .

--эй, не знаю как ты тут оказалась, но не создавай нам проблем.

Хару высокомерно посмотрела на Мэгуми и подошла к нему очень близко, тот немного осекся.

__ Говоришь такие громкие слова, а сам на своих двоих удержаться не можкшь. Хару усмехнулась и пошла дальше.

Что дальше думал Мэгуми она не знает.

__ о наконец-то! Хару улыбнулась Нобаре.
Как в общежитие зашел Учитель.

Г: доброе утро! Вы куда то собрались? Учитель лукаво улыбнулся и посмотрел на Хару.

Нобара : доброе утро учитель! Вот решили с Хару прогуляться.

Г: хорошо, только вот проследи что бы Хару к одиннадцати была уже тут.

Нобара: да учитель.

Хару даже не стала с учителем здороваться и вышла на улицу.

Но и конечно же Сатору Годжо так легко одних нас бы не отпустил.
Нобара и я уже через пол часа заметили как Мэгуми, Юдзи, и Годжо за ними следили.

Хару : Нобара у меня идея.
Хару начала шептать на ушка.
Нобара после услышеногл начала во весь голос смеяться.

Они зашли в секшоп. Да-да именно туда.
Мэгуми и Юдзи сразу же смутились. Годжо распахнул рот до самого пола.
Они простояли около входа минут десять, но девушки так и не выходили.
Мужчины решили зайти и проверить.
Продавщицы таращились на парней. Мэгуми и Юдзи стояли красные, один Сатору Годжо стоял спокойно, будто здесь не в первые.

Когда он спросил не заходили ли две школьницы и то что он их учитель. Продавщица сказала что они попросились в туалет, но в туалете никого не оказалось, они вылезли через окно.

Девушки шли по парку и смеялись на всю улицу..
Они решили сходить в кино, какой то ужастик. Но к сожалению места были один в первых редах и один в последних. Но все же решили взять билеты, а уже после просмотра кино обсудить фильм, все равно не разговаривать же во время фильма.
Хару решила сесть в последних местах.

Нобару пошла в первые ряды, но как не странно зал был почти пустым, почему сказали что мест нет?! Подумала Хару. Как рядом с Нобару сел Юдзи и Мэгуми. Хару раздраженно посмотрела, остался только один человек и это. Как ожидалось Сатору уже сидел рядом с Хару.
Он усмехнулся.

__ я все билеты купил.
__ зачем вы это делаете? Я же не сбежала, а с Нобару была.
__ знаю. Коротко ответил Сатору.
__ просто не смог удержаться.
__ от чег...??? Мммм. Мхм....
Девушка не успела договорить, как Сатору ее поцеловал. После резко отстранился
__ от этого. Он улыбнулся нежной улыбкой.
__ я не понимаю вас учитель...
__ чего не понимать? Ты мне нравишься Хару.
__ почему? Вы же знаете что мой конец печален...
__ я все сделаю возможное что бы твой конец Хару был счастливый.
Сатору был в за темненых очках и сквозь них даже было видно настолько он серьёзен.
У Хару появилась маленькая надежна, почему то ей хотелось доверться Сатору, Нобару, Юдзи и даже Мэгуми. После фильма все ребята взяли по кофе и шли по вечерниму парку болтая и шутя.
Мэгуми позвал Хару отдельно поговорить.
Мэгуми- прости за сегодняшние утро.
Я: почему решил так резко?
М: я чувствую, тебе можно доверять.
Как Сатору, Нобара, Юдзи, Мэгуми резко посмотрели на меня и хорам сказали
Добро пожаловать в семью. Начали улыбаться и смеяться.
У Хару тоже расплылась улыбка но и еще кое что, начали идти слезы.

Юдзи и Мэгуми подбежали к Хару и начали по всякому бегать возле неё.
__ прости, мы что то не то сказали? Спросил Юдзи.
Мегуми ударил слегка Юдзи.
__ не делай еще хуже. Они завязали маленькую смешную драку. Девушка начала заливаться смехом. Парни залелись краской, в том числе и Сатору Годжо. Ведь они в первые слышат и видят искренний смех девушки. Дошли до общежития без проишествий. С парнями распрощалась на втором этаже, а девочки поднялись на третий этаж и решили сделать ночевку у Хару. Так они проболтали до утра

Годжо сатору и Милена. Остановка Место, где живут истории. Откройте их для себя