Глава 3

160 15 0
                                    

Годжо Сатору провел девушку в комнату на третьем этаже.

__ мальчики на втором этаже, девочки на третьем. У каждого своя комната, так что не переживай, можешь свободное время заниматься своими делами. Годжо усмехнулся и подмигнул девушке.

Милена опять впала в краску. Ее это разозлило и войдя в комнату, она сказала __ не переживайте, у меня есть с кем делать то чего я хочу! __ Милена хлопнула перед носом Годжо дверью.

После вздохнула.
Годжо только усмехнулся и сказал что похороны ее подруги будут сегодня вечером и что она может пойти попрощаться, ей не кто мешать не будет, но что бы до одиннадцати вечера была в общежитии.

__ Как в тюрьме! Произнесла Милена вслух, но ей только послышались уходящие шаги от ее комнаты.
У Милены сжалось сердце. Ведь с Хинатой у нее было много планов, как ее парень вообще это переживет? Мы ведь собирались работать в одной компании, как я обустроилась бы, ко мне переехал бы мой парень из России....

Милена вышла из своих раздумий.
Похороны в шесть вечера. Нужно переодеться.
Странно что меня Годжо так легко отпустил...
Милена одела черные джинсы и кофту вместе с туфлями на каблуках. Волосы оставила распущенными.
Добролась на автобусе. Ждя не подалеку, Милена решила подождать пока все разойдутся. Все равно ее хоронили в закрытом гробу, голову как сказали положили рядом с телом.
Спустя час все поехали на поминки, а Милена подошла к свежей могилке. Фотография Хинаты... Радостная и улыбчивая,, которая стремится к будущему и не смотрит на прошлое.. Милена присела рядом с могилкой и положила синие розы на нее.

__ привет подруга... Прости что тебя не уберегла. Как перед могилкой появился фантом Хинаты. Милена удивилась и заплакала.
__ я думала ты ушла. Милена плача смотрела на Хинату.
Хината улыбалась
__ я так рада что ты все же нас видишь.
__ но Хината почему ты все еще здесь? У тебя остались не закончиные дела??
__ мое желание было увидить тебя Милена в последний раз.
__ Хината, я так перед тобой виновата. Прости, Прости, Прости что не уберегла тебя..
Милена почувствовала как подруга ее обнимает, Милена обняла ее в ответ.
__ ты ни в чем не виновата. Кто бы что ни говорил, не смей себя винить. Каждому приходит свой срок. Мой срок пришел сегодня, а твой позже. Не торопись сюда Милена, мы успеем еще встреться.
Хината начала исчезать.
__ прошу хината не уходи.
Хината только улыбнулась и исчезла уже на всегда. Милена согнулась и приобнела могилку подруги. Ее руки были в земле, одежда так же перепачкалась, но Милене было все равно. Как на ее телефон поступил звонок, точнее видео звонок.
Милена быстро вытерла слезы и взяла трубку.

Годжо сатору и Милена. Остановка Место, где живут истории. Откройте их для себя