Нобару ушла под утро, сказала что хочет перед уроками привести себя в порядок. Я сходила в душ и нацепила на себя легкий халат. Он черный, закрывает бедра, слегка откровенный. Уже бывшему парню, он нравился больше всего. Хоть мы с ним и встречались, и видел он меня даже в нижнем белье, я его просила подождать когда мне стукнит восемнадцать лет, много раз представяла этот момент. Как он ко мне приезжает в Токио, мы гуляем с ним по ночному городу, свежый прохладный воздух, держимся за руки, так как прикосновения больше согревают нас обоих ( точнее, видимо они согревали бы только меня) как мы снимаем небольшой домик, а рядом горячие источники. нежимся на открытом источнике, после я одеваю красивое нижнее белье и у нас происходит это, то что мы так оба долго ждали слиться не только душой, но и телом.
Какая же я дура... Подумала Хару. В одном повезло что первый свой раз я не отадала такому козлу как он.
Хару не заметила как уснула на кровати. Даже не услышала стук в комнату, через сон она чувствовала прикосновение на своем бедре, а после выше к талии. Ее даже это возбудило, такой сладкий сон и такие нежные прикосновение, не хочу просыпаться. Девушка от нежности даже спустила маленький стон. Но все же глаза открылись, она поняла что прикосновение ей не сняться, а дествительно кто то трогает. Девушка уже от испуга разула глаза по пять копеек. Но Годжо Сатора ладонью прикрыл ей рот, и пальцем показал что бы она была тише. Он начал поглаживать ногу девушки, добираясь до бедра. Хару покраснела. Халад немного сполз с плеча девушки.
У годжо разум немного помутнел. Его возбуждало как сейчас выглядит девушка. В одном легком, коротком халате который слегка сполз с ее плеча и выражение девушки. Сама невинность, покрасневшая, которая отводит взгляд от него, делая вид что его прикосновения ее не заботят, но по ней видно, как она этого до удари желает. Годжо приблизился еще ближе и провел от бедра до талии девушки рукой, прикоснувшись губами до плеча девушки. Годжо заметил как она стала тяжело дышать, и ее тело подрагивало в предкушение. Прикосновение губ сменилось легким укусом. Поцелуи пошли выше к шеи, от шеи он языком провел до примочка уха.
__, мм. Кхмм... Простонала Хару. Годжо легонько взялся за шею девушки и они встретились глазами, дело близилось к поцелую, но тут постучали в дверь. Оба распахнули глаза. Годжо быстро отстранился от девушки и отошел что бы его не было видно.Хару открыла дверь.
Нобару : ты ещё не собралась?
Хару неловко посмотрела на подругу.
__ прости я уснула.
__ ты не заботела? Спросила Нобару __ а то щеки красные __
__ Ааа,... Нет! Ты спускайся к классу, я сейчас быстро оденусь и приду.!
Нобару странно посмотрела на свою подругу, а после ухмыльнулась, будто догалась в чем дело. Потом махнула рукой мол ладно я ушла.
Хару закрыла дверь и посмотрела на Годжо.Тот хихикал. Хару взяла подушку и кинула ее в Сатору.
__ ну я же не виноват что твоё милое личико тебя выдает. Смеялся Годжо.
Хару вздохнула.
__ и что это было? Что это за шутки с утра!?
__ хм, Хару, я же тебе говорил что ты меня привлекаешь. После годжо в плотную подошел к девушки.
__ но не переживай, без твоего согламия, я тебя не трону.
Девушка покраснела.
Ну что же пора на урок.
Годжо пошел спускаться в класс, а Хару быстро оделать и причесалась.
На уроках она стала слушать и у нее даже что то начало выходить. Оружие она себе подобрала набор ножей. Добавляя проклятую энергию, эти ножи летят, быстрее чем элементарная пуля. Сложно уследить за скоростью.
Так же в обеденное время тренировали рукопашный бой.
Уже вечерело и Годжо всех собрал.__ что ж ребятки не плохо потрудились. Завтра устроим бои между первым, вторым и третьем курсом. Вам не обязательно побеждать. Просто учится как реагировать против сильного противника и искать в нем слабость. Вообщем если вы им и зад надерете, я буду не против.
Годжо отвпрнувшись захихикал злодейским смехом и начал шептать.
Если они надирут зад второму и третьему курсу, моя репутация как учителя улучшится. Одним ударом, двух зайцев. Ухахаахах.Учитель! Мы вообще то вас слышим. Раздраженно сказала Нобару.
Годжо только развел руками.
Ничего не могу с собой поделать.__ Хару ты как новенькая держись ближе со своими друзьями, Мэгуми и Нобару, знают некоторых из них способности. Юдзи, а ты старайся не разносить ничего.
Юдзи: эй учитель вы какого мнения обо мне? Юдзи начал делать вид что его довели до слез.
Все посмеялись.
Годжо: ладненько, теперь можете заниматься своими делами.
__ Хару идешь? Спросила Нобару
__ а, я ещё потренируюсь в метание ножей. Я чуть позже к тебе зайду. Подруги друг другу помахали. Так Хару даже не заметила уже темно, свет везде горит, как при одном кидание ножа, ее кто то схватил за руку. Девушка подняла голову опрокинув ее чуть назад.
__ учитель?!
__ Хару, уже поздно.
__ а, да? Я даже не заметила. Простите увлеклась.
__ я рад что тебя начали привлекать тренировки но о своем здоровье тоже надо думать.
__ да учитель. Я тогда пойду.
Годжо кивнул, уходя девушка оглянулась на учителя, но он смотрел куда то в темноту
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Годжо сатору и Милена. Остановка
AléatoireПривет меня зовут Милена мне исполнилось восемнадцать лет и я из России. С детства, я вижу фантомом. Как моя подруга из Токио говорила что у них это называются прокляться. Вот мне разрешили поехать в Токио, на стажировку.