Глава 4

143 14 0
                                    

Конечно же я не собиралась идти на занятия, я просто хотела сбежать из общежития и найти тех мерзких людей и отомстить. С Безликой заключу контракт, надо будет и жизнь за это однам... Уже на входе из общежития меня кто то схватил за шкирку и притянул к себе, я почувствовала дыхание на шеи.

__ куда то собралась? Годжо Сатору резко меня отпустил.
__ Так же и задушить можно.!
Я потерла шею. Так себе потянул что кофта перетянула шею.

__ Хм, не хотела бы сбежать, не был бы таким грубым... Сатору претворился совершенно не винным.

__ ну что же, пойдем на урок, я тебя со всеми познакомлю. Только вот у тебя теперь новая личность. Зовут тебя Хару, ты сирата и только не давно узнала что маг.

Годжо приблизился очень близко к моему лицу. Мои щеки покраснели.

__ надо же, от тебя совсем не ощущается проклятая энергия. Что бы Безликая и не показывала ее.

Я отстранилась от парня.

__ у нее просто нет нужны ее проявлять сейчас.

Годжо усмехнулся.

__ ну что ж будь хорошей девочкой и веди себя хорошо.

Мы подошли к классу.

Что то я нервничать стала. Будто первоклашка. Я хотела было сдать назад и убежать, как Сатору открыл дверь в класс и отолкнул меня в него. Я влетела еле удержалась на ногах. Посмотрев на Годжо, тот сразу прочитал что я хочу с ним сделать " Я убью вас" но после сам вошел в класс.

__ Познакомтесь. Это ваша новая одноклассница, Хару, она только не давно узнала что маг. Так что будьте снисходительны к ней.

Годжо улыбнулся, а после жестом указал на парту.

Я села с краю.

Боже, хоть бы они про меня сразу же забыли. Я начала смотреть в окно, даже не хотелось слушать о чем рассксзывает Учитель.
Как по парте со звонким стуком ударилась укаска. Укаска разлетелась щепки.

__ Юдзи, Нобара, Мэгуми. Вы можете идти, Мне нужно переговорить с Хару.

Нобара разочаровалась. Она даже в какой то мере обрадовалась Хару, что теперь не единственная девушка в команде.

Все вышли из класса, а Годжо Сатору так и стоял около моей парты.

Боже, так пристально смотрит. Резко наклонился ко мне.

Годжо сатору и Милена. Остановка Место, где живут истории. Откройте их для себя