Прощание с признанием

18 11 0
                                    

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ROXEN
И вот просыпаюсь в светлой спальне,где из окна светили лучи солнца.А проснулась в объятиях Теи,что выглядило для меня очень мило.Милость добавляет то,как она сладко спит,что заставило меня улыбнуться,смотрев на неё.

Тихонько отодвинула с меня ее руку,после чего на цыпочках иду в ванную,чтобы привести себя в порядок.

Умывшись,уже иду на кухню,где начинаю готовить завтрак.Решила сделать что-нибудь,а именно омлет с сыром.Достала из холодильника ингредиенты,которые мне нужны и приступаю к готовке.

Размешав всё в миске,я вливаю туда в сковороду и начинаю жарить омлет на небольшом огне.После этого,стою и жду,когда завтрак будет готов.

И пока проходили минуты,то вдруг меня кто-то схватил меня сзади.Я вздрогнула от этого из-за резко поворачиваю голову.Оказывается,это Тея обняла меня сзади,после чего успокоилась.

- Доброе утро. - сонным голосом сказала она.

- Доброе утро! - ответила я,улыбаясь.

- Знаешь,я думала что проснусь с тобой,но оказывается без тебя.Как обычно.

- Ну просто,всегда встаю пораньше,иду завтракать.

- Понятно.Что на завтрак? - затем Тея взглянула на сковороду. - А,яичницу!

- Вообще-то на завтрак будет омлет с сыром! - подправила я.

- Омлет с сыром?Здорово!

Как только завтрак был готов,я поделила её на две части.Один часть омлета положила себе,а вторую часть - подруге.И отнесла две тарелки на стол.Я сажусь на правой стороне стола,а Тея - на левой и мы сидели друг на против друга

- Кстати,как спала? - поинтересовалась подруга,съедая омлет.

- Нормально,а ты?

- Тоже самое,правда мне приснился один сон.

- Рассказывай! - мне стало интересно о чём этот сон и принялась внимательно слушать.

- В общем,мне снился сон,где я была в аэропорту и стояла в очереди.Затем из терминала кто-то выбегает и я оборачиваюсь.

- "И кто же этот человек?" - думала я,пока Тея рассказывала про сон.

- Это была девушка,похожая на тебя и признается мне в любви.

- Что? - я не могла поверить в это и была удивлена. - Похожая на меня?

- Да, её кончики волос были покрашены в фиолетовый цвет,что и у тебя.

Paint my life with all your colorsМесто, где живут истории. Откройте их для себя