Месяц после признания

15 10 0
                                    

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ROXEN
На дворе октябрь.Уже месяц прошел после того,как я призналась Тее в любви.Поначалу мы старались поддерживать связь,продолжали переписываться в Инстаграме,но как-то начался октябрь,то мы резко прекратили наше общение.Конечно,сначала я оставляла ей сообщение,задавая вопросы:

"Почему ты со мной не общаешься?"

"Если да,то объясни"

"Пожалуйста,напиши мне что-нибудь"

"Умоляю!Мне нужны объяснения по поводу всего!"

"Тея!!!"

Однако на эти сообщения,она проигнорировала,что заставило беспокоиться за нее.

В этот день,погода не была такой уж солнечной,как обычно.А именно на небе начали появляться тучи.Я просыпалась с плохим настроением,потому что мои мысли были об одном человеке,за которого я больше всего переживаю.Даже начала названивать Тее,чтобы хоть как-то обратила на меня внимание,но нет.

Когда я выпивала кружку кофе,то начали появляться другие мысли,а именно про день с прощанием.

"Может быть мне не стоило признаваться ей в своих чувствах"

"Если бы,я не сказала ей всё это,то мы дальше переписывались как друзья"

"Жаль,что нельзя повернуть время вспять,тогда бы я не совершила эту ошибку"

Лучше бы,я подождала того момента,когда мои чувства к ней остынут...

Тяжело вздохнув,начинаю мыть свою кружку,но потом слышу телефон,который звенел на столе.Я выключаю кран,думая что мне это послышалось,а оказывается он и вправду звенел.Подойдя к столу,то увидела,что мне звонит Тея!

- Неужели? - улыбаясь,сказала я,взяв телефон и нажимаю "Принять вызов".

Как же я была рада,когда увидела лицо Теи по видеозвонку.Правда она не улыбалась,увидев меня.Её выражение лица было какое-то грустное.

- Привет. - сухо поздоровалась она, помахав рукой.

- Привет. - здороваюсь я в ответ,но моя улыбка сошла с лица,глядя на её выражение лица.

- Кстати,я бы хотела извиниться за то,что игнорировала тебя в директе.Просто мне нужно было подумать над этим.

Так вот почему Тея не обращала на меня внимания!Ей просто нужно было время.А я постоянно названивала,мешая ей.После этого,начинаю чувствовать стыд за себя.

Paint my life with all your colorsМесто, где живут истории. Откройте их для себя