Приезд

16 10 0
                                    

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀TEYA
Ранним утром,я тяжело встала с кровати,поскольку поздно легла спать.Мне не стоило переписываться с Роксен ночью,а наоборот легла спать пораньше.Хотя,это лучше,так как вчера мы обсуждали о нашей встрече в аэропорту.

whothehellisteya
Кстати,когда ты прилетишь в Вену?

phaethon99
О,прилечу ещё рано

whothehellisteya
А во сколько примерно?

phaethon99
Где-то в 8

whothehellisteya
ЧТО???Ты серьезно?
Ты же знаешь,что полёт из Бухареста в Вену всего 1 час?!

phaethon99
Да,я знаю.
Просто мне хочется утром тебя увидеть

whothehellisteya
Понятно,значит мне придется пораньше встать,чтобы увидеть тебя

phaethon99
Типо того 😅

whothehellisteya
Ладно, спокойной ночи 😊

phaethon99
Сладких снов 😌💜

И вот я сижу на такси,езжая в аэропорт.Когда наблюдала за видом из окна машины,то в голове представляла,как я гуляю с Роксен по этим улицам,смеясь,разговаривая о чем-то,при этом держась за руки.Ещё в голове планировала,чем мы будем заниматься,когда нам обоим будет скучно.

Поездка для меня была долгой,что даже вздремнула в машине, из-за чего таксист разбудил меня,сообщив,что уже приехали.И после этого,я задумалась о том,что в аэропорту Роксен ждёт меня,а не я её и поспешила.

Зайдя туда,то даже не заметила её.Осматривала среди прохожих,чтобы увидеть,но не было.

- Зря поспешила.Наверное,в очереди стоит. - подумала я и продолжила её ждать,доставая из под кармана куртки телефон.

Проходили минуты,потом прошёл и час,а её всё нет и нет.Никак не отозвалась,не написала мне,не позвонила.Я начала беспокоиться и стала названивать,но Роксен не отвечала.Однако,не стала покидать аэропорт и продолжила ждать в надежде встретить её.

Снова прошли минуты.Роксен всё нет и нет.Затем в голове появились мысли о том,что она наверное забыла написать,когда именно прилетит.Хотя,вчера писала что прилетит всё-таки завтра,а не послезавтра и не после послезавтра.

Потом появились сомнения,стала думать,уходить из аэропорта или нет?А также задумалась о всевозможных сценариях после этого действия.Но внезапно услышала один голос,который кричал:

Paint my life with all your colorsМесто, где живут истории. Откройте их для себя