⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀TEYA
Я проснулась довольно поздно, поскольку этой ночью мы почти не спали,а лишь что и делали,что разговаривали,пролистывая всякие видео в ТикТоке.Ещё почувствовала то,как Роксен обнимала меня сзади,что было очень мило с её стороны.Правда потом,она повернулась в другую сторону и продолжила спать.А я тем временем иду умываться и приготовить общий завтрак.
Умывшись,то сразу шла на кухню,где как всегда готовлю завтрак.Этим утром,мне хотелось съесть кое-что другое.Не яичницу.И первое,что пришло мне в голову,это были панкейки.В итоге,решила приготовить именно их.
Поскольку я их давно не готовила,то пришлось мне посмотреть рецепт в интернете.Здесь старалась приготовить всё по рецепту.Внешне они выглядели довольно вкусными,а с обратной стороны были чуток подгоревшими.Ну ничего,клубничный джем всё исправит!
Как только панкейки были готовы,на кухню зашла Роксен.Она улыбалась,закрытыми глазами, подтянулась.Видимо,у неё хорошее настроение.Затем подходит ко мне,обнявшись и сладким сонным голосом произносит:
- Доброе утро!
- Доброе утро. - спокойно ответила я, после чего целую её в лоб.
- Как же здесь вкусно пахнет!
- Я знаю.Дай угадаю,тебя запах панкейков разбудил?- Ага! - и потом она чмокнула меня в губы.
После поцелуев,мы сели за стол,где начали кушать.Во время завтрака,я сидела в телефоне.Панкейки съела и в этот момент попиваю чай.
Спокойно зависая в телефоне,то внезапно пришло столько уведомлений с Твиттера,что удивило меня.
- "Да уж...Давно не заходила туда" - и нажимаю на иконку приложения.
Там было множество уведомлений,на что нажала на "колокол",чтобы узнать что там.Обычно здесь,я иногда общалась со своими фанатами,оставляя под ними всякие прикольные сообщения.И они очень классными ребятами.С ними было весело,мы смеялись над некоторыми постами в Твиттере,иногда делая смешные мемы со мной.В общем,люблю свою фан-базу.
Вначале думала,что как всегда пообщаюсь с фанатами,пролайкаю некоторые и выйду с приложения.Но то,что я увидела,это повергло меня в шок.
Первое,что я увидела в уведомлениях,так это кучу сообщений от моих фанатов.Это были не просто тексты с приколами,а именно вопросы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Paint my life with all your colors
ФанфикРоксен хотелось бы найти того человека,который поймёт и будет соглашаться с её мыслями.Поэтому,создаёт тайный аккаунт,где и находит себе одну подругу.Та даже не догадывается,что её подруга представляла Австрию на Евровидении 2023.Да и она тоже не по...