Запах дождя и мокрого асфальта сводил с ума. Пестрые кленовые листья постоянно падали на зло пьяному дворнику, а Антон ловил кайф от жизни. Единственное, что ему доставляло дискомфорт — это холод. Да, даже не смотря на два свитера и теплую куртку Шастун был готов превратится в ледышку. В наушниках играла музыка, еще больше создавая осеннюю атмосферу.
Но вдруг что-то начало мешать. Какие-то крики, удары... Стоп, что?
Идя на источник звука, Антон все дальше уходил от нужного ему маршрута. И наконец-то за углом показался источник шума. На обоссаной картонке сидела рыдающая бомжиха, в грязном эротическом белье, порванных чулочках, халате и курткой поверх всего. А вот рядом с ней находилось самое интересное: два дерущихся бомжа. Видимо, они оба хотели расслабиться с столь «прекрасной» женщиной, но мешали друг другу.
Около драки уже собралось пару-тройку человек, активно поддерживающих бомжа в шапке. Бомж без шапки был явно обречен на проигрыш, ведь его соперник был более агрессивно настроен. Достав из кармана телефон, Антон включил видеокамеру и начал громко комментировать драку.
—Итак, это экстренное включение. Два бомжа, на хуй пойми какой улице устроили драку за проститутку. Вот что значит, «настоящая любовь»! Итак, бомж «А», в синей шапке, активно дает пиздюлей бомжу «Б», который, похоже, уже не так уж и хочет эту жалкую проститутку, —стоящие рядом люди издавали смешки, слушая Антона. Он, в свою очередь, очень серьезно все говорил не давая себе смеяться с абсурдности ситуации. —Но что же будет дальше? На конец-то! Бомж «Б» дал с виртухи по морде бомжу «А»! Такими темпами, они еще вечность будут драться, а проститутка лишится интереса, ведь мало кто любит ебатся с побитым бомжем! Помните, ребята, споры надо решать словами!
Неожиданно бомжи прекратили драку и посмотрели в сторону «зрителей». Тут-то Антон понял, что серьезно влип. Отступив на шаг назад, не убирая телефона и продолжая комментировать, он сам себя же закопал в могилу. Ну, будет хотя бы что показать следующему поколению.
Следующие минуты проходили очень смазанно. Сначало послышались маты в сторону Антона, потом шаги, а Антон уже бежал со всех ног от бомжей. Пробегая по незнакомому кварталу, Антон сшибал с ног почти всех, кто попадался ему на пути. Ускоряясь мимо очередного дома, Антона вдруг кто-то резко схватил за руку и толкнул в сторону открытой двери. Послышался громкий хлопок, а после яростные приглушенные маты. Как оказалось потом, его затолкали в подъезд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель-мучитель французского
RomanceАнтон просто жил жизнь, получал хорошие оценки и вообще ему было по кайфу, как вдруг сменился преподаватель французского.[студенческое AU, в котором Антон-студент первокурсник, а Арсений-новый учитель французского языка]