— А поживешь пока что у меня. Поспишь на коврике, а если уговоришь, то на двух. Я тебе с вещичками помогу, может, даже новый стиль тебе заебашим. Можно сказать, что у тебя жизнь с чистого листа! Не ссыкуй, прорвемся, —подбодрил Павел Арсения, для которого он уже выступает в роли личного профессионального психолога, и впрочем был очень даже не против.
Арсений, после долгой и поучительной лекции Павла, перестал волноваться за расставание с любимым. Не то, что вообще не волноваться, а даже частично радоваться. Его друг нашел расстоянии очень много плюсов. К примеру, Арсений мог теперь одеваться, как хотел, переспать, с кем захочет. Да и вообще, кажется, жизнь становится только лучше.
Единственное, что его напрягало, это слова Михаила о том, что у Арсения будут проблемы. Он подозревал какие, но искренне надеялся что не такие. Не сумашедший же его бывший, чтобы такое вытворять?
— Так, ладно, Паш, я пойду пожалуй. Спасибо, что помогаешь мне сейчас со всем этим пиздецом, — Арсений грустно улыбнулся, смотря в окно. За ним начинался мелкий и редкий снег.
—Ой, да забей, —закатил глаза Паша. Арсений накинул на плечо рюкзак, взял сумку и пошел к двери, —а тебе ключи от моей квартиры не нужны? Или ты предпочитаешь в подъездах жить?
Арсений ойкнул, а потом засмеялся. Он развернулся к Воле, и ему в еблет мгновенно прилетели ключи.
—Ай! Больно же! —прикрикнул Попов, потерев место ушиба, и под смех друга подобрал упавшие на пол ключи.
***
Квартира Паши была относительно просторной, хоть и небольшой: две комнаты, кухня, ванная и огромный коридор. Одна комната была обустроенная под спальню, а другая — под гостинную. Но скоро, видимо, уже не будет. Балкон был завален всякой всяченой, но оставалось место, чтобы можно было выйти покурить. Самое неприятно в квартире были скрипучие полы. Они были буквально везде и скрипели в любой точке. По началу это очень раздражало, но как ни странно, он быстро к этому привык.
Арсений скинул с плеча рюкзак и положил сумку. Расскладывать вещи он пока не хотел, тем более хозяин квартиры еще не пришел.
Поисследовав квартиру, Арсений пошел на кухню. В холодильнике висела повешенная мышь, а в шкафчиках ничего, кроме муки с жуками, сахара и соли. Ну хоть пару пачек «Доширака» лежит, уже прогресс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель-мучитель французского
Roman d'amourАнтон просто жил жизнь, получал хорошие оценки и вообще ему было по кайфу, как вдруг сменился преподаватель французского.[студенческое AU, в котором Антон-студент первокурсник, а Арсений-новый учитель французского языка]