С этого момента прошла неделя. За это время, Антон не замечал преподавателя в университете. Студенты говорят, что он заболел. На самом деле, Арсений сидел дома, пил и грустил. Ну а что ещё делать, когда тебя бросили? В Воронеже кроме работы и двух друзей никого нету. Родители и родственники живут в Омске, а сестра Ксюша в Москве. Она очень похожа на своего брата, такие же красивые голубые глаза, улыбка, смех.
— Проходи,— сказав, Арсений отошел от двери на пару метров. Из проема показался учитель русского, Павел Алексеевич.
— Привет, ну как ты?
— Привет, лучше стало, спасибо что приходил ко мне,— со словами благодарности сказал высокий брюнет и похлопал по плечу старого друга.
— Да ладно тебе. Лучше завтра приходи в универ,— с теплой улыбкой сказал препод.
— Хорошо, ну так что, ты будешь стоять около двери или же пойдем за стол?— улыбнулся Арсений и пошел в сторону кухни.
— Да иду я, иду,— подводя к ванне, чтобы помыть руки, сразу же направился на кухню. Пахнет там вкусно. Чай с любимыми печеньями Павла Алексеевича украшали стол. — Мм.. мои любимые печенья, спасибо,— отблагодарил своего друга, который копошится в ящиках в поиске найти сахарницу.
— Всегда пожалуйста,— доставая из полки маленькую баночку с сахаром внутри, и сел за стул Арсений.
— Арс, вот зачем ты написал заявление на Шастуна? Парнишка же просто повел себя не очень, ну как не очень... Ладно, но ты перегнул палку, конечно,— возмущенно спросил Павел.
— Ну а что? Надо проучить этого мальчишку за слова,— все это время Арсений смотрел куда-то в окно и не отводил свой взгляд.
— Ну это да, но не заявление же писать, так ещё и «домогаться». Можно было просто наорать на него и всё, а лучше меня позвать, чтобы я тоже по орал,— со смешком предложил Павел Алексеевич. — А, кстати, твоего Шастуна хотят отчислить.
— Почему мой? Ты дебил?
— Нет, я просто так сказал,— улыбнувшись посмотрел на брюнета и после взял печенья и съел.
***
Закурив уже 10 сигарету, у Антона начала кружится голова, из-за чего он чуть не упал в обморок. Сразу же уперся рукой на стенку, чтобы не упасть.
— Ай, блять,— громко сказал Шастун зажмурясь. На этот крик прибежал Дима из комнаты.
— Антон, ты чего? Антон...— запыхавшись сказал Позов. Отобрал у друга палочку, и выкинул её, — Антон, хватит курить, тебе уже плохо, Антон...— парень посмотрел на Антона. Выглядит он не в лучшем состоянии, лицо бледное, мешки под глазами. Дима быстро понял, что надо делать. Позов помог Антону добраться до кровати и сесть на неё. Друг присел рядышком с ним.
— Антон, что с тобой?— спросил Дима, и прислонил руку ко лбу друга, — Лоб не горячий.
— М...е..н..я по...ссстави..ли на уч...чеет,— еле как сказал высокий и сразу же побежал к ванне. К нему побежал друг и видит такую картину: Его лучший друг обнимает унитаз руками и блюёт.
— Пипец...— глаза парня округлились, — Тебя реально поставили на учет? Как?— минут 5 Дима ждал ответа от друга.
— Из-за слуха. Арсений Сергеевич написал на меня заявление, и теперь меня хотят отчислить,— встав из пола, Антон направился в комнату, при этом дальше продолжая диалог. Дима пошел за ним.
— На меня вообще директор наорал, мол, «почему ты запустил ужасный слух про учителя французского? Как тебе не стыдно? Арсений Сергеевич написал заявление на тебя. Вот скажи, тебе скучно живется, что ли ?»— сказал Антон посмотрев в глаза друга.
— Ч..чего? Серьезно? Капец, и где ты теперь жить будешь?— Дима пришел в шок.
— Вот так, завтра будет пара по французскому, попробую попросить прощения.
— Ну попробуй, вдруг получится,— с ухмылкой сказал Позов, — А почему тебе стало плохо? Ты что-то употреблял?— с серьезным видом заявил парень в очках.
— Нет, просто в последнее время я часто курил, очень часто. Замечал, что голова кружилась, тошнота, ещё и бессонница.
— Ужас, так зачем ты так убиваешься? Ведь конец света не наступил.
— Просто хочется умереть.
— Антон, я же просил, не надо говорить это,— с вздохом произнес Дима.
— Ладно, пойдем на кухню, дам тебе таблетки, чтобы тебе стало лучше, за одно поешь нормально, а то дня два нормально не питаешься,— включив «заботливую мамочку», отправился с высоким другом на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель-мучитель французского
RomansaАнтон просто жил жизнь, получал хорошие оценки и вообще ему было по кайфу, как вдруг сменился преподаватель французского.[студенческое AU, в котором Антон-студент первокурсник, а Арсений-новый учитель французского языка]