День Антона не задался с самого утра. Шиша путалась под ногами, из-за чего студент один раз упал, покрывая невинное животное многоэтажным матом. Готовив завтрак, он случайно высыпал в блюдо половину соли из банки,частично рассыпав по все столу. Когда Антон пошел одеваться в институт, он понял, что опозлывает и этого уже никак не избежать. По дороге в на учебу ему перешла дорогу черная, хоть и с белыми пятнами, кошка. На лестнице его сбил куда-то торопящийся студент.
В аудиторию Антон не просто вежливо зашел, а ворвался, как террорист. Конечно же, все сразу обернулись на резкий шум, прекратив слушать на время монотонную лекцию по философии.
—З... Здрасьте... Это... Извините за опоздание, —просипел Антон востонавливая дыхание.
—Антон, здравствуйте. Разве я вам в прошлый раз не говорил что если вы опоздаетее, то я вас на пару больше не пущю? Выйдете из аудитории, пожалуйста, —спокойный тон преподователя очень удивил Антона, но он все равно хотел остаться на паре.
—Да я всего-то на десять минут опоздал! Это же совсем чуть-чуть, —студент начал проходить к месту, где сидит Дима, но преподователь резко заорал.
—Шастун! я сказал вон из аудитории! Быстро!
Дервнувшись от испуга, Антон посмотрел на философа с широко открытыми глазами. Через пару секунд он уже сидел под дверью аудитории и ждал окончание пары и Диму. Пара была очень ранней, поэтому библиотеку и столовую еще не открыли.
Антон сидел и слушал музыку, забыв о реальном мире. Было прохладно, по полу шел дикий сквозняк, но стоять было невыносимо лень, так что холод можно и потерпеть.
—Шастун?
Неожиданны знакомый мужской голос выдернул Антона из своих мыслей и заставил его поднять голову. Перед ним стоял никто иной, как Арсений Сергеевич. Мужчина был стильно одет, в руках были какие-то журналы и бумаги, а сам он выглядел довольно бодро, не смотря на столь ранее утро.
—Здравствуйте, Арсений Сергеевич. Вам что-то от меня нужно?
—Нет. Просто странно увидеть в такую рань студента, спящего под кабинетом философии на полу, — с небольшой издевкой произнес преподаватель.
—Я бы с удовольствием поспал на парте в кабинете, если бы этот шизик не выгнал меня за опоздание, —с явным недовольством сказал Антон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель-мучитель французского
RomanceАнтон просто жил жизнь, получал хорошие оценки и вообще ему было по кайфу, как вдруг сменился преподаватель французского.[студенческое AU, в котором Антон-студент первокурсник, а Арсений-новый учитель французского языка]