Вторник. Не любимый день Антона Шастуна. Первая пара начнется, как на зло в 7 утра, а последняя закончится в 16. Парню надо встать хотя бы в 6, чтоб успеть дойти до аудитории, а то Павел Алексеевич отчитает по полной, ведь мужчина не любит, когда кто-то опаздывает.
Антон лег спать ближе к часу ночи. Доделывал конспект по французскому, таким образом парень хочет показаться в глаза препода нормальным учеником, а не сплетником. И конечно же извиниться.
Разложенные по всей комнате бумажки с текстом на французском языке, рядом лежащий степлер, вечерний кофе и ноутбук, включенный и открытый на экране сайт с текстами и конспектами по французскому, а Антон сидит в мобильном устройстве и переводит текст с русского на французский. Ему осталось только выписать вывод рассказа, найти по всей комнате листки, расположить их в правильном порядке, и закрепить это все степлером.
— Когда же это все закончится??— выдохнул он и продолжил работать дальше. В комнату заходит Димка. Посмотрев на Шаста, на лице появилась сожаления.
— Ты все ещё французский делаешь? Капец, я за это время смог покормить себя и Шышу, а ты все никак,— Димка сел на кровать, при этом прожигая осуждающим взглядом на Антона.
— Ну вот так, много задали значит, поэтому долго делаю дз,— послышался голос Антона. Позов решил подойди по ближе к Шастуну, чтобы посмотреть что он пишет.
— Ясно. А когда закончишь? Надеюсь скоро? А то я спать ложусь, мешать возможно будешь, а завтра у меня сессия,— отойдя от Антона, подошел к кровати и лег Дима.
— Не думаю. Если честно, мне самому хочется спать,— отвечает Антон.
Прошло 4 часа с момента последнего разговора Димы и Антона. Парень сидел и уже протирает глаза от усталости, очень хочется ему, но надо доделать работу.
Время 1:26. Русый парень всё-таки выключил ноут, по быстрому собрал рюкзак и направился к кровати.
— Мм..какой рай...,— говорит он, обнимая подушку и закрывая глаза. К нему ложится рядом Шыша. Красота.
Ночь прошла не заметно. За окном солнце ещё не взошло. На улице горят фонари. Снег идет. Декабрь. Время 5:44 утра. Скоро Антону надо будет сдать экзамены, говорят, что задание будут по пройденных тем. Минуты через 16 у Шастуна прозвенел будильник, эта громкая мелодия из телефона наполняет комнату своим звучанием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель-мучитель французского
RomanceАнтон просто жил жизнь, получал хорошие оценки и вообще ему было по кайфу, как вдруг сменился преподаватель французского.[студенческое AU, в котором Антон-студент первокурсник, а Арсений-новый учитель французского языка]