За полчаса до прихода гостей, все было готово. Т/и и Ирина пошли собираться.
Т/и расчесалась, поправила макияж и пероделась:
Она не хотела сильно наряжаться, но и хорошее впечатление хотелось произвести.
Выйдя из комнаты, она увидела маму в красном красивом платье подчеркивающем все прелести женского тела, красивой причёской и макияжем.
- мама, ты шикарно выглядишь) - сказала Т/и и обняла маму
- спасибо дорогая, ты тоже) - сказала женщина и услышал звонок в дверь - походу гости пришли, я пойду встречу
- я с тобой - сказала Т/и и пошла за мамой в коридорИрина открыл дверь, за которой стоял мужчина и парень. Т/и сильно удивилась, ведь это парень был её одноклассник - Дима. Но он казалось был даже не удивлён.
- добрый вечер дамы, вы прекрасно выглядите) - сказал Андрей и подарил Т/и букет её любимых ромашек, а Ирине её любимые пионы
- проходите, не стойте - сказала Ирина и понесла букет на кухнюТ/и хотела провалиться под землю. Она пошла в комнату и поставила цветы в вазу. Из всего количества людей её братом будет Матвеев!? Т/и написала об этом Кате и поставила телефон на беззвучный, ведь зная подругу сообщений будет много.
Т/и зашла на кухню, где все уже сидели за столом. Девушка села рядом с мамой напротив Димы. Тот был невозмутимо спокоен.
Немного познакомившись с любимым человеком мамы, Т/и напрягало молчание Димы.
- я пожалуй пойду в комнату - сказала Т/и встав из-за стола
- а пусть Дима пойдёт с тобой, пообщаетесь - сказала ИринаТ/и только сейчас поняла, что её мама знает что Дима её одноклассники которого она ненавидит. Она специально ей не сказала?
Т/и пошла в комнату, а Матвеев за ней. Девушка села на кровать и увидела уже 15 сообщений от Кати. Дима сел рядом и повисла напряжённое молчание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный враг🥀🔪
FanfictionВ один из дней, Т/и становится известно о том что они с мамой переезжают жить к её новому "отцу", у которого есть сын,с которым Т/и знакома много лет..